2018 Audi A7 показывает новый прогрессивный вид

После того, как более чем одно поколение Audi, генетически связанное с теперь вездесущей однокадровой решеткой  (получившей название «коала нос» в офисе Wheels ), язык дизайна бренда Ingolstadt настроен на то, чтобы продвинуться  вперед с большей дифференциацией между линейками моделей.

По горячим следам четвертого поколения Audi A8, новый A7 представляет собой менее консервативный, более прогрессивный  взгляд на новый дизайн ДНК Ауди «высшего класса», просмотров концепцией Prologue на выставке LA в 2014 г. Но в отличие  от более консервативной A8, острый A7 подталкивает новый язык дизайна Audi к гораздо более динамичной территории,  определяемой еще более выраженными пропорциями.

На большой колесной базе шириной 2926 мм длина A7 — 4969 мм больше подчеркивает внешний вид капота, чем A8, но это  низкая и широкая позиция A7, которая отмечает его как более спортивный и прогрессивный дизайн. На ширине 1908 мм новый  A7 — это широкий зверь, но он стоит всего 1422 мм. И Audi утверждает, что он предлагает больше места для отдыха, чем  его семилетний предшественник, особенно на заднем сиденье.

В будущем Audi намерена создать гораздо большую дифференциацию между его сериями A, Q и R. Действительно, по словам  роскошного дизайнера Audi Marc Lichte, стиль дизайна Prologue будет разделен на «три разных персонажа» для  полноразмерных моделей, кульминацией которого станет новый Audi A6, который будет выпущен в следующем году. Теперь, когда унифицирующий рельеф однокадровой решетки визуально установил бренд Audi на крупнейшем в мире  автомобильном рынке — в Китае — команда дизайнеров Ингольштадта чувствует себя под напряжением свободы, которая  «не происходит очень часто» при фрагментации, что определяет внешний вид от Audi.

Новый корпус A7 основывается на общей форме оригинала Fastback, но добавляет гораздо больше драмы в дизайн — возможно,  слишком много, если вы предпочитаете действительно чистые линии. Беседуя с внешним дизайнером Audi Себастьяно Руссо на мировой премьере A7 в Ингольштадте, Руссо был непреклонен,  что этот «скульптурный» взгляд действительно определяет новый A7, включая тонкие «quattro blister» над каждым колесом. «Для нас очень важное плечо [линия] было важно для автомобиля, потому что с этим вы действительно можете свести точку  тяжести вниз.»

А как насчет этих потрясающих задних фонарей? «Для меня, [они], как НЛО», — проговорил Руссо, «и я очень горд, потому  что эта тема была в первом эскизе, который я сделал».

«Под огнями у вас есть одна третья тень, две трети света, и если вы посмотрите вместе пропорции, это создает эту  легкость. И вместе с шириной автомобиля и этим интегрированным светом UFO для меня это замечательная особенность A7,  которую вы действительно узнаете издалека».

Более знакомым является силуэт нового поколения A7 — «действительно низкая спина с этой действительно знаковой формой»,  вдохновленная раскидной крышей 1970-х годов Audi 100S Coupe.

Саид Руссо: «Первая деталь, когда я начал рисовать, — это задняя часть машины, потому что мы говорим о взгляде Gran  Turismo. Для хорошего спортивного купе самое важное, что я бы сказал, это спина».

«Мы подняли силуэт [нового A7] на 30 мм, чтобы сделать его намного более спортивным, гораздо более прогрессивным … 4 плюс мы достигли большего запаса».

Внутри новый A7 отвергает новый «демократический, более открытый» интерьер A8 для более спортивного дизайна кабины,  ориентированного на водителя. Впечатляюще интуитивно понятные и удивительно бесшовные экраны «MMI Touch» Audi составляют  основу невероятно чистой кабины A7, хотя это окружающее освещение — это свет и тень не только в дверных проемах, но  и на приборной панели (значок «quattro» и горизонтальная отделка линия впереди переднего пассажира загорается) — это  добавляет глубину и тональность к общему взгляду.

Ожидается, что новый ген A7 появится в продаже в Германии в феврале.  В настоящее время только одна трансмиссия была обнаружена — бензиновый V6 объемом 550 кВт / 500 Нм с турбонаддувом V6 в A7 55 TFSI quattro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *