Alfa Romeo Giulietta 1750TBi Veloce

Соперник Volkswagen Golf GTI от Alfa Romeo чувствует, что это было навсегда. Недавнее обновление модели,  ранее известной как Quadrifoglio Verde, дало Альфе шанс на бой в очень конкурентном сегменте? Мы тестируем модель  Veloce с верхней спецификацией.

Нам нравится: его спортивное сердце, хороший двигатель и трансмиссия, отличительный дизайн интерьера.

Нам не нравится: шасси чувствует себя старым, недостаток пространства, не хватает современных функций.

Альтернативы:

Выбор по-умолчанию: пакет Volkswagen Golf GTI.

Для большей роскоши: Opel Astra 1.6T Sport — хорошо спланированный, универсальный. Однако он доступен только в ручном  режиме.

Для чего-то спортивного, но не слишком: Volvo V40 T5 — это красивый автомобиль с мощным двигателем и пышным интерьером.  Это не водительская машина … если это то, что вам нужно.

Факты и цифры

Двигатель: 1 750cc 4-цилиндровый турбопечь
Коробка передач: 6-ступенчатая двойная муфта
Мощность: 177 кВт
Крутящий момент: 340 Нм
Расход топлива: 6,8 л / 100 км
0-100 км / ч: 6,0 секунд
Максимальная скорость: 244 км / ч

Что это?

Красные полосы и двойные трубы отличают модель Veloce. Значок Giulietta был перемещен вправо (ранее он находился в центре).

Veloce — это не Quadrifoglio, но это было раньше; Alfa увидела, что она подходит для изменения своего  названия для этой обновленной модели. Новый информационно-развлекательный экран, снятом с Jeep Renegade и Fiat 500X, плюс внешность получает некоторые спортивные улучшения, такие  как красная полоса на бамперах, красные тормозные суппорты и двойные выхлопные трубы.

Преимущества

Двигатель и коробка передач: когда мы впервые испытали 1,75-литровый двигатель с турбонаддувом в Giulietta Quadrifoglio,  было похоже, что Alfa Romeo преследовала высокие показатели мощности за счет управляемости. Что Альфа будет  безумно крутиться на своих колесах; он эффективно создал двоичный опыт вождения, когда вы были вынуждены  выбирать между тем, чтобы жить с сумасшедшим передним колесом (не говоря уже о недостаточной поворачиваемости)  и спокойно возиться в движении. Между ними не было ничего — никакого режима круиза Теперь, с добавлением автоматической коробки передач с двойным сцеплением и тем, что похоже на пересмотренное  картографирование двигателя, у Veloce есть опция средней площадки. Двигатель обеспечивает хороший средний крутящий  момент, и есть приятный рычание к индукционному звуку. Коробка с двойным сцеплением, хотя и не совсем подходит для  усовершенствования DSG Golf, вероятно, находится на одном уровне с предложениями других конкурентов Giulietta. Однако  обработка все еще остается немного ненормальной.

Дизайн интерьера: интерьер Giulietta всегда отличался художественным талантом. Он выглядит премиум и, по  большей части, чувствует премию (и приглашает). Комбинация приборов не похожа на то, что она была  зажата на месте с помощью бесхитростной роботизированной руки, циферблаты, созданные ремесленником,  и внутренняя атмосфера порождает эту неосязаемую экзотическую ауру, которая делает Alfa Romeo настолько особенным.  То же самое относится и к сиденьям, отделанным в алькантаре, смешанным с кожей; кокпит — спортивное,  но стильное место для занятий. И тогда, когда вы начинаете любить все внутри, Fiat Chrysler Automobiles  вклинивает массовый кирпич информационно-развлекательного экрана, который «разрушает» вид кабины. Классический Альфа, не так ли?

Недостатки

Вы хотите, чтобы он хорошо справлялся (потому что это Alfa Romeo!), Но нет ничего интересного в ожидании,  когда передняя часть захватит поворот, только чтобы прижать лицо к боковому окну и почувствовать, как  передний конец толкнет, когда вы пытаетесь отключить питание на угловых выходах. «Giulietta» появилась еще в 2010 году,  поэтому неудивительно, что она изо всех сил пытается соответствовать конкуренции в отделе езды и обработки.

Плохая практичность: это не столько размер багажного отсека, сколько проблема, но и объем заднего пространства для ног,  если на то пошло … Giulietta вполне приемлема в этих аспектах. Багажник может вмещать 350 литров груза, а 3 взрослых  могут спокойно сидеть сзади. Это недоразвитое пространство для хранения вещей, которое раздражает. Там нет нигдеместа,  чтобы хранить ваши ключи, телефон и кошелек. Если вам захочется вбить бутылку в держатель для напитков, вы лучше  купите маленькую, потому что это единственный размер, который поместится в крошечном углублении.

Если вы рассматриваете Alfa Romeo, это почти наверняка, потому что вы хотите что-то другое, привлекательную,  спортивную машину, которая будет выделяться из толпы сумасшедших. Giulietta с его спортивной внешностью,  и в металлическом черном отделе тестового блока это выглядит жизнерадостно — как Альфа.  Интерьер — прекрасное место, где можно посидеть с Алькантарой, кожаными и мягкими материалами.  Качество сборки тоже неплохое, но его информационно-развлекательная система — это бельмо на глазу,  и мест для хранения вещей недостаточно.

По современным меркам, управление Джульеттой, несмотря на спортивную установку подвески, кажется неточным,  почти тупым и слишком бескомпромиссным, учитывая отсутствие спортивного таланта, которым на самом деле обладают  автомобильные подкрепления. Veloce спускается в недостаточную поворачиваемость слишком рано и оставляет вас  недовольным после сеанса в поворотах. Обновление шасси сделало бы хэтчбек действительно хорошим, так как  более новые конкуренты нашли отличный компромисс между спортивными и комфортными режимами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *