Alpine A110 2018 года

У французских автомобильных производителей есть основания для празднования: с Alpine A110, спортивный автомобиль, наконец, подтвердили наши берега с местным прогнозом прибытия во вторую половину 2018 года.

Точная дата запуска и цены еще не заперты, но Renault подтвердил, что A110 первоначально поступит в продажу в ограниченной спецификации с 18-дюймовыми коваными легко сплавными колесами, спортивными сиденьями с фиксированной спинкой Sabelt, тормозным пакетом Brembo с двухкомпонентные роторы, активные выхлопные системы, педали из сплава, внутренняя отделка салона и высококачественная аудиосистема.

После первоначальной модели запуска будет «целый ряд других вариантов», хотя Alpine сейчас сохраняет молчание на деталях этих автомобилей.

Все A110 будут использовать новый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Renault, установленный поперек посадочных мест и выводящий его 185 кВт и 320 Нм выходы на задние колеса через семиступенчатую автоматическую двойную муфту. Эти выходы ниже, чем 205kW / 390Nm Megane RS, который использует тот же двигатель в другом состоянии, но Alpine A110 сокращает более тонкую фигуру, чтобы поддерживать производительность на оживленной стороне спектра.

С весом всего 1080 кг, благодаря алюминиевой конструкции монокока, A110 разгоняется до 100 км / ч в течение 4,5 секунд на пути к максимальной скорости 250 км / ч с электронным ограничением. Alpine претендует на распределение веса 44:56 спереди-назад, которое в сочетании с его передней и задней подвеской с двойным поперечным рычагом служит хорошим предзнаменованием для возможности поворота.

Цена? Ожидается, что окончательный розничный ценник упадет где-то между 90 000 и 110 000 долларов, что поставит его в конкуренцию с Lotus Elise Sprint 220 и стоимостью 89 000 долларов США и Alfa Romeo 4C. Оба этих конкурента также тесно связаны с техническими терминами благодаря своим легким конструкциям (сплав для Lotus, углеродного волокна для Alfa) и среднему расположению двигателей, что создает увеличенный двигатель низкой мощности между задними колесами и салоном.

В Lotus работают наддувные 1,8-литровые четыре с 162 кВт и 250 Нм (но это полулегкий вес на 904 кг), в то время как 4C использует турбо 1,7 мощностью 177 кВт и 350 Нм. Как и A110, 4C является двойным сцеплением, тогда как Elise Sport использует обычное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *