Audi Q5 2.0TDI quattro (2017) Быстрый обзор

По умолчанию для нового Q5 выбран дизельный авто. Мы приступили к тестированию талантов новой модели с поездкой в Оверберг. Это идеальный универсал?

Нам нравится: Гладко ездит на всех поверхностях, великолепный интерьер, расход топлива.

Нам не нравится: не так хорошо, как соперники, сколько?

Альтернативы:

Что-то более динамичное: Jaguar F-Pace оказался особенно хорош для вождения, но ему не хватает частичной клинической отделки интерьера, которой обладает Audi. Возьмите гламур : Mercedes-Benz GLC выделяется в толпе, особенно когда добавлен комплект AMG, но он уступает поездки и изысканности Q5.

Если вы готовы подождать: BMW X3 будет продаваться в 2018 году, и, как и с немцами, они склонны свергать друг друга новыми моделями.

Что это?

Новый Q5 не сильно кричит с внешней точки зрения, но его внутренности являются исключительными.

Audi Q5 — это совершенно новая версия того, что было одним из лучших продуктов Audi за последнее десятилетие. Он хорошо продавался во всем мире и, казалось, превосходно работал как на стильном внедорожнике, так и на практичном семейном автомобиле. Новая модель основана на текущей платформе A4, что в нашем опыте имеет особенно хорошую опору и спокойствие на дороге.

Audi мало что сделала с дизайном нового Q5, похоже, что он спустился по тому же маршруту, что и «то, что раньше работало, снова будет работать». Передняя решетка имела некоторую обработку Q7 с очень выдающимся и хромированным шестиугольным дизайном. Огни, как спереди, так и сзади, имеют отличительные светодиодные сигнатуры, но, кроме этого, в этой новой модели не так много легко различимых функций.

Качественная трансмиссия

Приведенный в действие 2,0-литровым турбодизельным двигателем, от мастеров дизеля — Audi, Q5 чувствует себя адекватно движимым и чрезвычайно эффективным. Пиковые выходы 140 кВт и 400 Нм крутящего момента доступны, более чем достаточно, чтобы обгонять практически любую правовую скорость, в то время как 7-ступенчатая двойная муфта сцепляется с зубцами с неразличимой точностью. Подача электропитания кажется особенно линейной для дизеля с только верхним концом диапазона оборотов, показывающим отличную конусность толчка. Расход топлива составляет 4,9 л / 100 км, но мы расходовали в области 6,6 л / 100 км. Это довольно хорошо, учитывая, что большинство внедорожников с турбонаддувом мы тестируем на этой мощности в среднем с расходом 7 л — как Mazda CX-5, Kia Sportage и Mercedes-Benz GLC.

Q5 вряд ли будет тратить много времени на грунтовые дороги, но приятно знать, что с полноприводным quattro и внедорожным специфическим режимом вождения, который поднимает подвеску на 45 мм, Q5 будет стоять если все будет немного сложно. Остановка на 20-километровой гравийной дороге возле Роберсона показала, что наш Q5 TDI сглаживает гравий в высшей степени. Фокус в том, что у него были стандартные 235/60 18-дюймовые колеса в сочетании с дополнительной адаптивной пневматической подвеской (R27 150).

Соблазнительный интерьер

Audi воплощает минимализм в лучшем виде. Интерьер Q5 прост в эксплуатации от информационно-развлекательной системы до кнопок климат-контроля и дисплея инструмента Virtual Cockpit. Виртуальный кокпит один из самых дешевых и превращает комбинацию приборов в нечто особенное, чтобы смотреть и также очень функционально.

Простой дизайн и отсутствие пугающих кнопок делают Q5 приятным для использования и изучения. Apple Carplay и Android Auto доступны.

Поверхности имеют высокое качество, а посадка и отделка така же плотная, как и всегда. Задние пассажиры обслуживаются большим количеством пространства для ног и отдельным набором вентиляционных отверстий. Багажник имеет объем 550 литров, а сиденья складываются на 40/20/40, чтобы предложить большое и важное пространство для загрузки.

Недостатки:

Новый Q5 на самом деле не позволил его дизайнерам проявить особую изобретательность с его дизайном.Сядьте в Q5, даже со спортивным комплектом S-Line рядом с GLC, F-Pace или даже с новой Mazda CX-5, и он исчезнет в фоновом режиме. Сегмент внедорожника среднего размера действительно подталкивает границы стилизации в настоящий момент, а Q5 не совсем соответствует этому отделу. Однако, как всегда, стиль субъективен, и Audi знает, как сделать выигрышный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *