BMW подтверждает M3 CS

BMW объявила о следующей модели, которая присоединится к купе M4 в недавно обновленной стабильной CS, с механически  связанным седаном M3 в очереди на усовершенствования с быстрым ходом.

Как и двухдверный CS, который прибыл в Австралию в прошлом месяце, четырехдверная версия на базе M3 будет использовать  свои весовые и модификации для настройки двигателя, чтобы отжать еще 21 кВт и 50 Нм от стандартных 3,0-литровых прямых  шести турбонаддув и опустить вес до 1585 кг.

При использовании 338 кВт / 600 Нм и самой сильной М3, разгон от 0-100 км / ч происходит до 3,9 секунды и все еще на  десятую быстрее, чем у нынешнего ускорителя — M3 Pure, который получает положительные результаты в Конкурсе за вычетом  некоторого роскошного оборудования.

Под его капотом из углеродного волокна двойной турбоинтервальный шестицилиндровый двигатель фактически является тем же  самым, который установлен на мощном M4 GTS, за вычетом воды и будет разгоняться до 7600 оборотов в минуту. Несмотря на  повышение производительности, BMW говорит, что M3 CS будет потреблять только 8,3 литра топлива на 100 км в  комбинированном цикле.

Как и капот, крыша M3 CS и крышка багажника также изготовлены из экзотического материала и выпадают на шесть килограммов  от общей массы, что снижает центр тяжести для улучшения управления и удержания дороги.

В дополнение к более легким панелям, M3 CS также получает углеродистый задний спойлер, сменные передние и задние  бамперы, задний диффузор углерода и набор колес из кованого сплава на заказ с матовой орбитальной серой, размером  20 дюймов сзади и 19 спереди.

Интерьер BMW M3 CS

Резина любезно предоставлена Michelin с шинами Pilot Sport Cup 2 диаметром 265/35 спереди и 285/30 на ведомой оси  для захвата. Подвеска была пересмотрена с уникальными настройками пружины и заслонки для нового добавления, в то время как торможение  осуществляется с помощью подушек BMW M, расположенных в четырехпоршневых передних суппортах. Диски железные в отличие от  M4 GTS, которые имели углеродные диски. BMW будет соответствовать более экзотическим и ориентированным на трек,  настроенным за дополнительную плату.

Внутри, обработка CS продолжается с синтетической замшей Alcantara, примененной вокруг внутренних и легких спортивных  сидений, наряду с кожаной обивкой в Сильверстоуне и Черном. Красная кнопка запуска двигателя сигнализирует о более  спортивном намерении CS, и BMW говорит, что интерьер был лишен некоторого набора во имя дальнейшего снижения веса.

Тем не менее, превосходная стереосистема Harman Kardon остается, как и обычные предметы роскоши, такие как климат-контроль. Это обычное дело для передачи с семиступенчатой двойной муфтой, передающей мощность на задние колеса с помощью  дифференциала Active M, который предлагает ограниченное скольжение с электронным управлением для оптимальной тяги при  всех условиях движения. Производство будет ограничено примерно 1200 во всем мире, а выделение или ценообразование в Австралии еще не подтверждено, хотя Австралии исторически предлагалось щедрое сокращение мирового производства BMW, в том числе M4 GTS, из которых 25 были поставлены вместе с 10 из еще более редких M4 Автомобили DTM — 5,0% от общего количества пробега. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать последние обзоры новостей, обзоров и видеороликов Wheels прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *