Быстрый обзор Mazda2 1.5 Individual Plus Automatic

Привлекательный внешний стиль и современный, хорошо построенный интерьер внесли свой вклад в относительный успех Mazda2.

Mazda2, возможно, является одним из лучших компактных хэтчбеков на нашем рынке; он делится своим языком дизайна Kodo  с другими продуктами Mazda, такими как CX-3, CX-5, Mazda3 и Mazda6. Mazda2 предлагает элегантный и элегантный внешний  вид и ездит на (стандартных) 16-дюймовых легкосплавных колесах. Нам нравится стиль Mazda2, но любая эстетическая оценка  субъективна.

Производительность и качество езды.

Этот двигатель Mazda2 поставляется с наддувом 82 кВт / 145 Нм 1,5-литровым двигателем, который управляет передними  колесами с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Ускоренное в тестовом блоке было линейным и плавным;  мы обнаружили, что водитель мог получить максимальную отдачу от блока питания, постоянно нажимая дроссель, но это не  особенно интересный способ вождения.

Аналогично, измеренные входные входы позволяют трансмиссии работать через свои шестерни ненавязчиво, и водитель  может выполнять ручные смены с помощью рулевых колес. Более того, производительность можно обострить,  щелкнув переключатель «Спорт», расположенный на центральной консоли, но, по правде говоря, мы обнаружили,
что разница едва заметна.

Между тем, несмотря на то, что она ездит на колесах большего, чем среднего, и предрасположенности к подвеске,  которая является более спортивной, чем большинство автомобилей в своем сегменте, Mazda обеспечивает комфортное качество  езды. Подвеска хорошо справляется с более жесткими поверхностями, но она достаточно прочная, чтобы наделить Mazda2  захватывающим, уверенным опытом вождения.

Что касается расхода топлива, Mazda требует 5,7 л / 100 км, и в течение нашего испытательного периода монитор  расхода топлива возвратил среднюю цифру 6,8 л / 100 км, что является приемлемым.

Качество и особенности интерьера

Кабина Mazda2 привлекательно оформлена с превосходным внешним видом. Есть некоторые приятные поверхности  с мягким прикосновением, а качество распределительного устройства и общее качество сборки хорошие.  Комбинация приборов имеет спортивный вид, и регулируемый дисплей с хедз-апом предоставляет информацию,  такую как скорость, навигационная информация и предупреждения о безопасности, не отвлекаясь от дороги.  Это особенность, с которой ни один из соперников Mazda не может сравниться.

Сиденья (обитые кожей и тканью) достаточно удобны, но некоторые тестеры считают их слишком твердыми. Установлена  7-дюймовая плавающая сенсорная информационно-развлекательная система, которая также может управляться с помощью  вращающегося диска в центральной консоли, а его макет меню интуитивно понятен. Навигация является стандартным,  и система легко синхронизируется с вашим смартфоном через Bluetooth, который затем можно управлять с помощью  рулевых элементов управления. Вы с удовольствием узнаете, что 2 порта USB, а также вспомогательный порт являются  стандартными.

Другие стандартные функции этого производного включают круиз-контроль, климат-контроль, электрические стеклоподъемники,  электрически складывающиеся боковые зеркала и рейк и регулируемое рулевое колесо,

 

Недостатки:

Место для багажа находится на небольшой стороне, но больше места доступно после того, как раздвоенные задние сиденья  60:40 сложатся.

Запасной отсек Mazda2, как утверждается, предлагает 280 литров пространства, что аналогично предполагаемому для Polo и  немного больше, чем заявлено для Fiesta (276 литров). Для сравнения, Kia Rio предлагает значительно более  значительный багажный отсек (325 литров), и даже Renault Clio (300 литров) и Hyundai i20 (294 литра) более вместительны.

Поскольку Mazda2 находится на меньшей стороне спектра с точки зрения емкости багажа, это может сдерживать  покупателей, которые требуют большей практичности от своего компактного хэтчбека. Однако заднее сиденье можно  сложить в конфигурации 60:40 для размещения более крупных предметов. Все дверные молдинги снабжены держателями  для бутылок и двумя передними держателями для передних пассажиров. Ноги и запас спины для задних пассажиров  примерно соответствуют, но более высокие пассажиры могут начать испытывать приступы клаустрофобии, особенно  при длительных поездках.

Не любит торопиться

Mazda требует неспешных 10,4 секунд для спринта от 0 до 100 км / ч, но при полном ускорении двигатель звучит  совсем не расслабленно. Он работает и становится заметно громче, когда передача висит на каждой передаче,  сжимая каждую унцию ускорения от двигателя. Вы понимаете, что это автоматическое устройство Mazda2 не любит,  когда вас ведут.

Хорошая спецификация безопасности, но …

В 1.5 Individual Plus имеется множество функций безопасности, в том числе 6 подушек безопасности, ABS с EBD, помощь при  торможении и предупреждение о выезде из полосы. Управление задним расположением парковки с обратной камерой также  стандартно, а также установлены крепежные точки для детского сиденья ISOfix. Любопытно, что отсутствует электронный  контроль устойчивости (ESC), что очень жаль,.

В целом, Mazda2 1.5 Individual Plus Automatic — хорошо упакованный продукт; это почти идеально подходит для тех,  кто хочет самодвижущийся, роскошно оборудованный компактный хэтчбек. Это может быть не самое просторное или пробивное  предложение в своем сегменте, но Mazda2 обладает достаточным шармом и утонченностью, чтобы гарантировать ваше внимание —  в нем есть функции, которые не могут сравниться со своими соперниками. Мы обнаружили, что он обеспечивает достаточную  производительность как для городского, так и для шоссейного вождения, хотя ему не хватает волнения и злобного рывка,  которые предлагают некоторые из его конкурентов с турбонаддувом. Сказав это, если прямая работа не является для вас  приоритетом, то автоматическая система Mazda2 Individual Plus может многое предложить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *