Быстрый обзор Mini Countryman S sport-auto (2017)

Все новый Mini Countryman до сих пор впечатлял нас как удивительно практичный универсал, не жертвуя почти своим типично мини-характером. В более жаркой форме Cooper S, может ли это быть идеальным семейным автомобилем для  покупателя, ищущего практичность и обаяние, с удовольствием от вождения?

Нам нравится: Практичность, обаяние, производительность

Нам не нравится: шум ветра

Альтернативы:

Более компактный вариант: если вам не нужна предельная практичность из вашего кроссовера на базе города,  то рассмотрите изысканный и эффективный Q2 от Audi, доступный для подобных денег в 1.4T FSI Sport S-Tronic.  Несмотря на то, что Audi предлагает приятную езду / управление и баланс производительности / эффективности,  ей не хватает производительности, просторности Mini, а также нескольких стандартных функций.

Улучшенный Mercedes-Benz: обновленный Mercedes-Benz GLA можно приобрести за аналогичные деньги в автоматической форме  GLA200, а также с привлекательным дополнением AMG Line. Немного длиннее, ниже и ниже, чем Mini, он, возможно, не  так упакован, и ему также не хватает некоторых стандартных функций Mini, в частности, электрического заднего багажника,  заднего контроля парковки и климат-контроля. Это двигатель также не может соответствовать Mini для производительности.

Факты и цифры

Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый турбокомпрессор
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 141 кВт
Крутящий момент: 280 Нм
Расход топлива: 6,2 л / 100 км (заявлено)
0-100 км / ч: 7.4 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 225 км / ч (заявлено)

Второе поколение Mini Countryman — это самый большой автомобиль марки. Припаркованный в изоляции, он хорошо скрывает  свою массу, но припаркован рядом с конкурирующим автомобилем, таким как Audi Q2, быстро становится очевидным, что  это значительно больший тип «компактного» кроссовера. Несколько зрителей даже предположили, что его действительно  не следует называть «мини». Выросший на около 200 мм, последний соотечественник предлагает удивительное пространство и  теперь настоящий семейный автомобиль. Но что это за товарный знак и дух? Может ли Mini этот большой (и тяжелый)  действительно быть верным ДНК бренда? Ну 141 кВт 2.0-литровый турбодвигатель под капотом должен это  сделать, не так ли?

Чтобы получить полную информацию о Cooper S, обязательно выберите режим Sport Sport. Это имеет большое значение.

Вы не можете оспаривать цифры. Countryman S удобно быстрее, чем его основные конкуренты от Audi и Mercedes-Benz.  Максимальный крутящий момент (280 Нм) доступен в широком диапазоне оборотов (от 1 350 до 4 600 об / мин), что  теоретически означает, что соотечественник должен быть достаточно отзывчивым, а не просто ускоряться. Это, безусловно,  происходит, когда вы затормаживаете дроссель от стоячего старта (или используете функцию управления запуском), а  время 0-100 км / ч за 7.4 секунды комфортно обходит Q2 1.4T FSI или Mercedes-Benz GLA200 .

Тем не менее, мы обнаружили, что передача (и, возможно, вес автомобиля) может затормозить отзывчивость автомобиля  в движении. Короче говоря, если вы настроены на какое-то удовольствие от вождения, обязательно выберите режим  спортивного вождения (есть также средняя (нормальная) и зеленая (эффективность)), так как это оказывает значительное  влияние на общий характер автомобиль. Также может быть лучше всего взять ручное управление коробкой передач,  как есть так много передач (8 из них). При правильной настройке преобладающих требований к вождению, Countryman  действительно довольно резвый персонаж, достойный прозвища Cooper S.

Недостатком, конечно же, является то, что мощность и производительность приходят за счет экономии. С заявленным  показателем потребления в 6,2 л / 100 км, мы обнаружили, что его реальное потребление составляет около 8 л / 100.

Динамика и общая утонченность

Впечатляющее сцепление, гибкость подвески и хорошо контролируемый контроль кузова — вот отличительные черты последнего  мини-соотечественника.

Один из величайших достижений, достигнутый с соотечественником нового поколения, был в области изысканности езды.  Эта последняя модель опирается на ту же общую архитектуру, которая также используется для BMW X1, и она обеспечивает  удивительно гибкую езду, особенно учитывая спортивную природу Mini, впечатляющую управляемость и (опционально)  низкопрофильные 19-дюймовые шины.

Тем не менее, на большинстве дорожных покрытий Countryman Cooper S будет более чем достаточным для использования в  семье, а при дорожном просвете около 165 мм он может даже пересекать некоторые грубые незапечатанные поверхности.  Однако, если последнее будет частым упражнением, мы бы посоветовали, конечно же, получить шину с более высоким профилем.

Переключитесь на спортивную обстановку, и характер Countryman заметно изменится. Рулевое управление получает  дополнительный вес, и он чувствует себя немного более устойчивым в целом, поощряя тип буйного вождения,  которым славится бренд. Конечно, он склоняется немного больше, чем другие Mini в углах.

Стандартные функции

С регулируемыми цветовыми темами, индивидуальным дизайном и качеством, чувствующим себя повсюду, кабина Countryman —  отличное место.

Давайте позаботимся об этом … Вы можете значительно увеличить общую стоимость вашего Mini Countryman Cooper S,  отметив слишком много ящиков в списке опций, но на самом деле это действительно не обязательно и в значительной  степени будет в поисках более желательной эстетики. В отличие от большинства своих конкурентов, Countryman S
поставляется с такими тонкостями, как контроль заднего парка, круиз-контроль (с функцией торможения),  электронная задняя дверь и климат-контроль. Вы также получаете чувствительные к дождю салфетки и автоматические фары  (со светодиодами), а затем есть очень практичная задняя скамья, которая может скользить, чтобы улучшить пространство  багажника или заднее пространство для ног (оба из которых уже больше, чем ожидалось).

Сдвижное / разделенное складное заднее сиденье Countryman добавляет общую практичность в продаже. Задние уровни  комфорта впечатляют.

Однако стандартная информационная система, возможно, немного ограничена, хотя она предлагает поддержку  Bluetooth и USB. В нашем тестовом модуле была использована звуковая система Harman / Kardon. Mini предлагает несколько  комплектов отделки, которые объединяют несколько предметов по заманчивым ценам. Спецификация безопасности является всеобъемлющей, с 6 подушками безопасности, ABS с Brake Assist и электронной системой стабилизации в стандартной комплектации, как и следовало ожидать. Но, как упоминалось ранее, стандартная система круиз-контроля предлагает автоматическое экстренное торможение. Активный круиз-контроль — это опция R7 600. В стандартную комплектацию также входят задние точки крепления детского сиденья IsoFix.

В распоряжении гостей множество коммуникационных / развлекательных программ. Также обратите внимание на цветные накладки на лицевой панели.

Это не часто, что автомобиль второго поколения представляет такой убедительный шаг вперед от (популярного)  предшественника. Как мы уже обнаружили в нашем обзоре более доступного производного Cooper, самые большие  улучшения появились в области пространства кабины, практичности и изысканности езды. Но далеко не раздутый,  лишний вес на Mini, предназначенный для молочной модной кроссовой ниши, то, что у нас здесь, возможно, теперь  является одним из первых бегунов в, по общему признанию, небольшом сегменте. Тем не менее, в обличье Cooper S  Countryman поставляет все семейные функции, которые вам, вероятно, понадобятся, наряду с фирменным стилем и  изюминкой, которой известен бренд Mini.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *