Быстрый обзор Nissan 370Z (2017)

Ниссан 370Z сек portscar получил подтяжку лица в последнее время, и мы тестируем его, чтобы определить, является ли он  по — прежнему актуальным предложением на  нашем рынке. Если вы считаете 370Z или ваши деньги лучше потрачены в другом месте? Читай дальше…

Нам нравится: Производительность, привлекательность в старой школе

Нам не нравится: Плохая экономия топлива, тяжелое рулевое управление / смена передач, датированный интерьером

Альтернативы

Современное купе: рассмотрим Audi TT Coupe 2.0T FSI. Он не такой мощный, как 370Z, но все еще хорош для 169 кВт и  370 Нм крутящего момента из его 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Некоторые пуристы будут  сдерживаться своей конфигурацией переднего колеса и издеваться над своим взглядом на меня, но это солидный исполнитель.

Эксплуатационное купе: рассмотрите BMW M240i Coupe. Приведенный в действие 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым  двигателем с турбонаддувом, M240i предлагает 250 кВт и крутящий момент 500 Нм. Мощность передается на задние колеса  с помощью 8-ступенчатой спортивной автоматики; однако это может быть не очень удобно при длительных поездках.

Что это?

Рожденный в 60-х годах с введением Datsun 240Z, Nissan Z-car Legacy растягивается на протяжении 5 поколений и на  протяжении многих лет приносит задние колеса к бесчисленным любителям спортивных автомобилей. В конце концов, очень  нравится, что высокооборотный двигатель V6 отправляет задние колеса в безумие по вашей команде …

В своей последней форме 370Z имеет новые детали внешнего дизайна, которые можно увидеть в современных стандартных,  затемненных фарах и задних фонарях Nismo, новых хромированных дверных ручках и черном заднем диффузоре; он ездит на  новых 19-дюймовых легкосплавных колесах и предлагается в ярком красном металлическом корпусе. Кроме того, Nissan  также установил высокопроизводительное сцепление в этом механическом производном, и энтузиасты, скорее всего,  оценят синхронизированную систему контроля оборотов, которая автоматически срабатывает дроссель на понижающей передаче,  заставляя начинающего водителя чувствовать себя гоночным тузом.

Главным изменением интерьера является включение нового 7-дюймового сенсорного экрана со спутниковой навигацией,  DVD-плеером и 9,3-гигабайтным жестким диском. 370Z сочится в старомодной магии и, хотя он в возрасте, важно ли это,  учитывая, что есть более современные и эффективные спортивные автомобили?

Да, 370Z не сильно изменился, и даже несмотря на то, что он получает критику за то, что он пустяк, у него есть привычка  старой школы, что некоторые «современные» спортивные купе не могут полностью вырваться. Конечно, это наследие имеет  много общего с этим, но с модернизацией его внешниго вида по-прежнему привлекателен, а его луковичные задние и факельные  колесные арки являются приятным напоминанием о его смещении заднего колеса.

Интерьер, который в основном состоит из жестких пластиковых поверхностей, выглядит датированным современными стандартами,  но он хорошо сочетается и чувствует себя крепким. Новая сенсорная информационно-развлекательная система помогает немного  модернизировать интерьер, а датчики на приборной панели и 3-спицевое рулевое колесо добавляют спортивное прикосновение  к кабине.

Что не хватает 370Z с точки зрения дизайна, это компенсирует, предлагая нефильтрованный опыт вождения спортивных  автомобилей. Это не претенциозно, просто так, и нам нравится 370Z …

Благодаря 245 кВт, Z обеспечивает высокую производительность и разгон от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Наденьте кнопку «Старт / Стоп», и атмосферный атмосферный двигатель V6 с атмосферным придыханием «Z» взбудоражен  сердечным ритмом. При крутящем моменте 245 кВт и 363 Нм двигатель имеет достаточный толчок для использования.

Он очень счастлив потренироваться по городу, но если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя, вам нужно  перевернуть его … и резко перевернуть. При максимальной мощности, достигаемой при 7 000 об / мин, и максимальном  крутящем моменте, достигающем 5 200 об / мин, вы должны быть готовы работать с 6-ступенчатой рукояткой, которая  чувствует себя более жесткой, но в других случаях хорошо ловит изменения передач.

После того, как вы выйдете на более высокий уровень оборотов, двигатель оживает, и призыв Z выходит на первый план с  синхронизированными дроссельными заслонками, что дает ощущение поворота, когда вы стремитесь вниз. Ускорение оживляет  Nissan, требуя от спринтера от нуля до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Качество езды подходит для повседневного вождения, и оно подходит для длительных поездок за пределы города.

В отличие от более современных предложений, которые обычно легче и проворнее, Z выглядит и чувствует себя тяжелым  (весит 1 461 кг), а рулевое управление также находится на более тяжелой стороне. Тем не менее, он обеспечивает  уверенность в хорошо посаженной позиции и достаточном контроле над телом, и все это переводится в надежную управляемость. Действительно, Z оказывается интересным — его бесстыдное сырьевое механическое ощущение придает привлекательный  элемент вождению.

По сравнению с его предшественником, эта подвеска 370Z была улучшена в целях улучшения общего качества езды,но также и для обработки преимуществ. В этом случае мы обнаружили, что Nissan едет на удивление хорошо,  не будучи слишком скомпрометированным, и это, безусловно, достаточно удобно, чтобы ездить ежедневно или  в более длительных поездках.

Достаточно практичный для спортивного автомобиля

Багажное пространство является разумным для спортивного автомобиля купе и подходит для небольших сумок и ежедневных  покупок.

Вы не ожидали, что 370Z предложит много места для багажа, но багажная зона предлагает разумные 213 литров  пространства, когда вы открываете задний стеклянный люк, который подходит для небольших сумок и т. д. Убирающаяся крышка  багажного отделения также является полезной функцией, если вы хотите держать предметы в тайне или защищать  ежедневные продукты от солнца.

В кабине дополнительное место для хранения можно найти за сиденьями, а в дверях есть держатели для бутылок, а  также центральный подстаканник перед складским местом центральной консоли.

Недостатком успешных показателей успеха Z является то, что 3,7-литровый двигатель V6 имеет немного проблемы с расходом. Nissan утверждает, что средний  показатель расхода топлива составляет 10,5 л / 100 км, и в течение срока его пребывания у нас мы не смогли
достичь ничего лучше 13,5 л / 100 км.

Кнопки в изобилии

Кабина прочно построена, но макет и дизайн датированы. Есть много кнопок для нажатия.

Несмотря на то, что присутствие сенсорной информационно-развлекательной системы несколько подняло интерьер, в  Z все еще есть множество кнопок, и макет устарел. Водитель может легко отвлечься от вождения, возившись со всеми  кнопками на лицевой панели.

Несмотря на свой возраст, обновленный 370Z еще многое может предложить

Nissan 370Z летит перед лицом своих более современных соперников, и его цена сравнительно привлекательна.  Z является редкостью в этот день и в возрасте: несложный (даже без наддува!) спортивный автомобиль, который предлагает висцеральный опыт вождения, где водитель и машина тесно взаимодействуют. Это, пожалуй, самая большая сила Nissan.  Это очень интересно и весело.

Однако этого недостаточно, чтобы поощрять продажи. Из-за преклонного возраста продукта многие покупатели будут подвергать сомнению, стоит ли тратить R661 900 на то, что по существу является 8-летним автомобилем, и это справедливо. Для подобных денег покупатели могут перейти в подержанный, низкопробежный F-Type Coupe или Porsche Cayman, который будет предлагать похожие или лучшие острые ощущения и больше привлекательности для значков. Несмотря на это, у Nissan 370Z есть свое место, и если вы хотите надеть нос в учреждение и использовать какую-то ностальгию в старой школе, тогда Z стоит посмотреть.

В конце концов, школа все еще классная …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *