Быстрый обзор Toyota Yaris 1.5 Pulse (2017)

Toyota обновила свой Yaris в течение 2017 модельного года. В то время как ожидались косметические изменения, новый  силовой агрегат дебютировал, и он обогнал тренд с турбонаддувом с пониженным двигателем. Мы тестируем полностью новую  Toyota Yaris в спецификации 1.5 Pulse.

Нам нравится: мощность силовой установки, стандартная спецификация, утонченность

Альтернативы

Модный француз: Renault Clio спортивный красивый внешний вид впрыскивает столь необходимую индивидуальность в этом  сегменте. Он наполнен функциями и техникой безопасности, но его двигатель с турбонаддувом мощностью 66 кВт отстает  от более прочного двигателя Toyota.

Лидер сегмента: Volkswagen’s Polo предлагает современный компактный двигатель с турбонаддувом и отличное качество сборки. По сравнению с Toyota спецификация значительно меньше, и вам нужно окунуться в варианты,  чтобы довести ее до спецификации.

Как насчет популярного Hyundai? I20 Hyundai имеет отличную гарантию, хорошее качество сборки и это острый выбор в  сегменте. Он предлагает довольно утонченный и несложный опыт вождения, но не превосходит в какой-либо конкретной области.

Ищете сделку? Ford Fiesta подлежит замене в 2018 году, так что, возможно, сейчас хорошее время для покупки.  Превосходный двигатель с турбонаддувом 1.0 превосходный, и хэтчбек Blue Oval, возможно, имеет лучшее шасси в сегменте.

Сегмент хорошо заселен, поэтому также рассмотрим: Kia Rio, Opel Corsa, Suzuki Swift, Peugeot 208, Mazda2 и Honda Jazz.

Факты и цифры

Двигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с атмосферным газом
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Мощность: 82 кВт @ 6 000 об / мин
Крутящий момент: 136 Нм при 4 400 об / мин
Заявленный расход топлива: 5.0 л / 100 км
Максимальная скорость: 175 км
Разгон от 0-100 км / ч: 11 секунд

Что нового?

Toyota улучшила предложение о покупке своего компактного хэтчбека, которое получило суффикс Pulse, чтобы совпасть  с недавним обновлением модели. С эстетической точки зрения, переработаны бамперы, в то время как задняя дверь и  подсветка пересмотрены. Кабина получила некоторые обновления в виде отделки и цвета.

 

Изменение заголовка — это добавление нового 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, который заменяет ниже 1,3-литровый.  Интересно, что Toyota утверждает, что этот новый двигатель не только обеспечивает большую мощность и лучшую  производительность, но и более бережлив, чем его предшественник. У вас есть возможность либо ручной передачи  (как проверено), либо может пройти маршрут без сцепления с помощью CVT.

Новый двигатель

Прошли те времена, когда у вас был выбор либо 1,4-литрового атмосферного двигателя, либо если вы чувствуете себя  авантюрным, 1,6-литровым. С тенденцией к снижению турбины мы теперь представляем ассортимент двигателей от 0,9 литра  до 1,2 литра. Несколько четырехцилиндровых силовых установок потеряли цилиндр, и они стали нормой.

Toyota приняла компактное турбодвигательное направление только относительно недавно: 1,2-литровый турбонаддув,  который дебютировал на внедорожнике C-HR. Но в приложении Yaris естественное устремление сохраняется до сих пор;  возможно, установка высокотехнологичного турбодвигателя в любом случае сильно повлияет на цену Pulse, и  относительная простота двигателя служит хорошей надежностью. 1,5-литровый агрегат производит 82 кВт и 136 Нм.  Этот выход крутящего момента может показаться немного низким, но двигатель довольно отзывчивый и дает неожиданный толчок, когда вам это нужно. В интересах низкой стоимости двигатель довольно легкий на
топливе, а Toyota заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 5,0 л / 100 км.

Стандартная спецификация

Toyota стратегически позиционирует Yaris на значении конца компактного рынка хэтчбека и наделила его надежным  количеством стандартных спецификаций, чтобы держать его впереди своих конкурентов. В то время как это высокий  заказ для соответствия Renault Clio с точки зрения спецификации, 1,5-импульсная производная предлагает достаточно,  чтобы сохранить как старых, так и молодых клиентов. Основные характеристики включают 7-дюймовую сенсорную  информационно-развлекательную систему, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, электрические  стеклоподъемники, кондиционер, передние противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Хотя приборы Yaris очень универсальны, кожаная ручка и рулевое колесо (с черной вставкой для фортепиано)  чувствуют себя шикарно.

В стандартном исполнении Toyota Yaris обладает разумным набором функций безопасности, таких как  антиблокировочная тормозная система (ABS) с тормозным ассистентом (BA), регулировка помощи на  и контроль устойчивости автомобиля (VSC) и две передние и боковые подушки безопасности. Модели Up-spec  приобретают еще несколько функций безопасности, но их цены существенно сказываются. За свою запрашиваемую  цену Yaris легко удовлетворяет современным требованиям безопасности.

Приятно ездить

Мотор Yaris стремится перевернуть стрелку вплоть до красной линии, но индикаторы «вверх / вниз»  помогают водителям принять более скромный стиль вождения.

Погружая весы на около 1 000 кг, Yaris с нетерпением любезно предоставит свой веселый 1,5-литровый двигатель. Действие коробки передач — светлое, что отлично, поскольку вы часто переключаете зубчатые колеса, чтобы поддерживать  двигатель в его оптимальном режиме.  В этом сегменте комфорт и утонченность — плюсы, и это те области, где Toyota Yaris обеспечивает превосходное качество. Сиденья хорошо смягчены, а качество езды приятно радует, в то время как мы были в значительной степени впечатлены  подавлением шума на дороге, двигателе и внутреннем уровне; только на самом суровом асфальте шум дороги стал навязчивым.

Меню информационно-развлекательной системы достаточно аккуратно, но его функциональность довольно простая.

В этом уголке рынка, где простота в использовании функциональности и интерфейсов, напоминающих мобильные телефоны, являются ключевыми, это пустяковое разочарование, чтобы увидеть такую мягкую настройку в Yaris.  Например, Renault Clio оснащается планшетом, который прекрасно сочетается с функциями и прекрасно прост
в использовании. Однако установка Тойоты предлагает только основные операции и, несмотря на ее аккуратную  графику и удобный размер, в значительной степени лишена любого характера или функций, которые требуют  потребности в технологическом подходе. Справедливости ради стоит, что это правильно, но в этом юном сегменте  люди теперь нуждаются в таких функциях, как Apple Carplay и Android Auto, что Kia выбрала и выпустила в своем  (по общему признанию, совершенно новом) Рио.

Хотя текущая итерация Yaris выглядит менее мягкой и мягкой, чем раньше.

В этом переполненном сегменте мы обнаруживаем, что новый Toyota Yaris является предложением середины дороги.  С точки зрения упаковки, качества сборки и производительности / эффективности японский хэтчбек охватывает все базы,  а его изысканность и комфорт на удивление хороши, но его желательная трансмиссия — единственное, что отличает ее  от толпы. В отличие от своих конкурентов, которые имеют сильные стороны, но некоторые очевидные недостатки тоже, Yaris практически безупречен, но это не совсем лидирует в любом отделе.

Тем не менее, для тех, кто исключительно на рынке доступного компактного хэтчбека, который хорошо изготовлен и достаточно оборудован, Yaris хорошо подходит. Доступность — это туз в рукаве, поскольку Yaris продается за меньшие деньги, чем многие из его ключевых соперников. На рынке без наличных денег, таком как наш, будет разумно выбрать Yaris над своими конкурентами, поскольку продукты Toyota, как правило, имеют надежные значения перепродажи. Но, если вы тысячелетний человек, который выбрал личную мобильность и свободу, в отличие от того, чтобы быть во власти Uber и других видов общественного транспорта, есть реальная возможность, что вы найдете Yaris скучным и похожим на устройство. Если вам не понравится изображение и просто нужен сплошной набор колес, тогда это будет хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *