Быстрый обзор Volkswagen 1.4 CitiVivo (2017)

Volkswagen вызвал волну ностальгии по выпуску ограниченного тиража CitiGolf-вдохновленного Polo Vivo.  В то время как на многие годы впереди автомобиля, который вдохновлял его с точки зрения спецификации,  может ли продукт соответствовать его ретро-стилю?

Нам нравится: превосходная молодёжная упаковка, хорошее качество сборки, впечатляющая аудиосистема

Нам не нравится: интерьер немного серый, отсутствие стандартных передних электрических окон / сервисного плана

Альтернативы:

Получите один, пока можете. Spark 1.2 LT представляет превосходную ценность. Благодаря 5-летней гарантии / 120 000 км,  Spark имеет 4 подушки безопасности, аудиосистему с Bluetooth-портом aux и USB, многофункциональное рулевое колесо,  15-дюймовые сплавы и задний PDC. План обслуживания является необязательным.

Для кроссовера. Недавно обновленный Renault Sandero Stepway 66 кВт Turbo Expression предлагает нечто большее, чем  просторную скидку на люк. В комплекте с SUV-подобной облицовкой и рельсами для крыши Renault имеет 16-дюймовые сплавы,  передние электрические окна, функцию остановки / запуска, помощь при торможении и контроль тяги, а также дистанционное  управление звуком. Предусмотрен 2-летний / 30 000-километровый план обслуживания.

Пакет сюрпризов. Хотя индийский производитель продуктов Tata когда-то предлагал предельное качество, топ-spec  Bolt 1.2T XT является откровением. Опираясь на 5-летнюю гарантию на 100 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км, в просторном Tata есть разумный двигатель с 1,2-литровым турбонаддувом и поставляется с приятными для использования,  такими как климат-контроль и цветной сенсорной информационно-развлекательная системой.

Оживленная боевая лошадь. Недавнее обновление Toyota Etios через запуск хетчбека 1.5 Sprint видит, что индийский  бюджетный автомобиль приобретает более четкие взгляды и улучшенные материалы. Он оснащен мощным 1,5-литровым двигателем  и включает в себя стандартные функции, такие как 15-дюймовые диски для сплавов, аудиосистему Bluetooth и 2-летний / 30 000 км сервисный план.

Факты и цифры

Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый бензин
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Мощность: 55 кВт
Крутящий момент: 132 Нм
Расход топлива: 6,2 л / 100 км
0-100 км / ч: 12,9 секунды
Максимальная скорость: 171 километров в час

Жирные белые полосы и окрашенные в белый цвет 15-дюймовые сплавы (наряду с дополнительными противотуманными фарами)  придают CitiVivo дерзкий вид.

Как и ожидалось от бюджетного автомобиля, ускорение ускорения на скоростях автострады было не коньком CitiVivo,  но мы восхищались тем, что подкрепление автомобиля (которое, очевидно, не относится к самому современному винтажу)  обеспечило достаточно впитывающее качество езды и тормозную систему с ABS была эффективной. И, возможно, беспилотный  двигатель был в значительной степени заглушен махинациями аудиосистемы — как это часто бывает, мы подозреваем, но  уровень шума на дороге не был назойливым для пассажиров автомобиля.

Основная спецификация

Прежде чем перейти к дополнительным опциям на CitiVivo, необходимо отметить, что его удаленный центральный замок-брелок  (некоторые из его сверстников имеют отдельный пульт дистанционного управления), прерывистая настройка на очистителе  заднего стекла и задних подголовниках заднего стекла (кондиционер был стандартным в серии Polo Vivo в течение ряда лет),  и, несмотря на свой возраст, его заявленная багажная емкость уступает только Сандеро.

Некоторые из вариантов, включенных в пакет, включают в себя круиз-контроль, пакет для курящих, систему ультразвуковой  сигнализации ( в дополнение к настройке аварийного сигнала / иммобилайзера), электрические передние окна и передние  противотуманные фары с хромовым покрытием. Из этих вариантов первые 2, возможно, являются излишними для удовлетворения  потребностей большинства покупателей, но все остальное может принести пользу ценовому предложению, если бы они были  стандартными, особенно учитывая, что Polo Vivo, в отличие от некоторых конкурентов, не соответствует стандарту
обслуживания (вариант 5 лет / 60 000 км).

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, то 1.4 CitiVivo оснащен ABS и двумя передними подушками  безопасности, что является лишь номиналом для курса в этой ценовой категории, так что там есть возможности для  улучшения.

Тот факт, что 1.4 CitiVivo чувствует себя молодым и забавным, а это происходит на этом позднем этапе в своем  продуктовом цикле, говорит об объемах, присущих качеству и долговечности продукта. Автомобиль, который послужил  источником вдохновения для этого ограниченного тиража (только 2 000 единиц будет выпущен), теперь является  анахронизмом, который находится далеко от шага с стандартами для автомобилей 21-го века и, увы, угасает память  для многих автомобилистов.

В то время как первый CitiGolf был источником рудиментарного, но надежного транспорта для беззаботных покупателей в  первый раз, причина существования CitiVivo совершенно другая … Он просто предлагает меру «более крупного автомобиля»,  вещество и утонченность по более низкой цене, чем его брат Поло и другие участники B-сегмента. Тем не менее, у  двух Citis есть, кроме их белых полосатых и решетчатых эмблем, куча надуманного обаяния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *