Citroen C3 1.4 HDI. Впечатление от вождения

Вы не можете путать Citroen C3 ни с чем, кроме Citroen! Обладая почти моноширинной формой, как маленькая MPV,  форма A-стойки совершенно уникальна, будучи изогнутой и плавно перетекающей в крышу. Задняя часть аналогично закруглена,  а выраженные колесные арки продолжают круговую тему. Это очень отличительный маленький автомобиль, и его часто называют  «симпатичным», что может несколько ограничить его потенциал продаж среди более молодых мужчин.

Внутри есть более мягкие кривые — вентиляционные выходы круглые и, к примеру, имеют действительно привлекательные  вращающиеся воздушные каналы, но не очень мягкие на ощупь, за исключением сидений. С верхней половиной, законченной  в черном, но более светлой нижней части, лицевая сторона C3 первоначально выглядит впечатляюще престижной, но  более тщательное исследование — а также некоторые подталкивание и вытягивание — вскоре показывает, что пластмассы  обычно довольно тонкие и в местах (особенно вокруг пространство для ног), довольно хлипкие.

Тем не менее, тем, кто ищет что-то другое на этом уровне цен, понравится Citroen C3. Панель приборов очень  компактна и в основном цифровая. Учитывая цену, стандартная спецификация выглядит разумно. Citroen C3 включает  в себя кондиционер, радио / CD-плеер, усилитель руля, двойные передние подушки безопасности и регулируемое по  высоте сиденье водителя в смеси, но окна регулируются вручную. Более тревожно, что нет ABS, поэтому покупатели  в первый раз остерегаются.

Citroen C3 отлично подходит для сидящих впереди. Да, положение кресла водителя по умолчанию слишком  велико для некоторых, но создается впечатление, что это было сделано специально, чтобы улучшить видимость  автомобиля. Заднее пространство для ног, однако, несколько ограничено, и только маленькие взрослые или дети  будут удовлетворены в более длительных поездках. При размере 305 литров загрузка C3 не является самой большой в  этом сегменте. Больше места доступно, складывая задние спинки вниз, но они не падают вперед, поэтому ровный пол  не предлагается.

Этот Citroen C3 оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 50 кВт и 150 Нм.  Эти цифры выглядят небольшими, но имейте в виду, что Citroen C3 весит чуть больше тонны и максимальный крутящий  момент составляет от 1 750 об / мин. Сила идет на передние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки  передач, что на самом деле является одной из лучших усилий фирмы. При запуске происходит неизбежный дизельный грохот,  но ему не нужно много оборотов. Расход Citroen 5,1 литра / 100 км. Это означает, что вы можете проехать около 900 км на
одном (45 литров) баке топлива.

Разгон 0-100 км / ч займет 15 секунд, вы должны иметь в виду, что этот Citroen C3 не самый быстрый автомобиль.  Опять же, его легкий вес играет в свою пользу, так как показатели производительности, включая все важные возможности  ускорения обгона, очень похожи на то, что предлагается конкуренцией. Учитывая исключительную топливную экономичность  автомобиля, его очень утонченная, достаточная производительность еще более восхитительна.

Рулевое управление с электроприводом предсказуемо чрезвычайно легкое и не очень великодушное с чувством и  обратной связью, но целевой рынок будет любить его так, как он есть, потому что он способствует общему  расслабленному вождению. Единственным реальным отрицательным является отсутствие ABS, особенно если вы  часто ездите на плохих поверхностях.

Быстрые факты

Двигатель: 1,4-литровый, четырехцилиндровый, турбодизель

Мощность: 50 кВт @ 4 000 об / мин

Крутящий момент: 150 Нм при 1 750 об / мин

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач

Колеса: 14-дюймовая сталь

Максимальная скорость: 165 км / ч

0-100 км / ч: 14,8 секунды

Экономия топлива: 5,1 литра / 100 км

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *