Hennessey Venom F5 нацеливается на 300 миль в час, но есть один нюанс

ДЖОН ХЕННЕСИ продемонстрировал свое последнее ограниченное творение, созданное на этой неделе, Hennessey  Venom F5, и вместе с ним запустил высокоскоростную гонку вооружений, чтобы взломать барьер на 300 миль в час на уличной  юридической машине.

Техасский тюнер берет на себя европейский гигант Bugatti в гонке на знаменитую тройную тонну, но есть существенное  препятствие, которое наверняка поймает обе стороны: Резина. Хотя обе стороны заявляют, что их творения способны разгоняться 300 миль в час (482 км / ч), все это теоретично,  поскольку в производстве нет дорожной шины, способной выдерживать огромные нагрузки, прокладываемые через резину с  такой скоростью. Когда транспортное средство путешествует с такими скоростями, силы огромны, и никто не построил шину, которая может  выдерживать ее безопасно — конечно, не ступает, что является уличной законностью.

В настоящее время Chiron Bugatti ограничен электронным ограничением до 261 миль в час (420 км / ч), что, по его утверждению, может быть  легко достигнуто — французский монстр может достичь 400 км / ч в течение 32,6 секунд. Хеннесси утверждает, что Venom F5 будет способен разогнаться от 0-400 км / ч за 30 секунд Но это 82km / h после того, что будет самой большой проблемой для этих любителей скорости. Hennessey еще предстоит провести любое тестирование скорости в Venom F5 и не намерен до следующего года. Фактически,  окончательная производственная версия еще не построена Venom F5 производит 1193 кВт от двухцилиндрового V8, отправляя мощность на задние колеса с помощью семиступенчатой  коробки передач с одним сцеплением и весит 1338 кг. Важно отметить, что он также имеет коэффициент сопротивления 0,33,  что делает его более скользким, чем угорь в желе. В другом углу находится Chiron, с четырехцилиндровым восьмилитровым W16, который посылает 1103 кВт на все четыре  колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, опрокинув весы на 1996 кг. В своем публичном дебюте в Sema Venom F5 имел шины Pilot Sport 4S. Передняя часть — 19-дюймовые диски с резиной 265/30, а сзади 20-дюймовые колеса 345/30.

Тем не менее, Джон Хеннеси не заперся в поставщике шин для окончательной производственной версии и в настоящее время  занимается покупкой различных поставщиков. Bugatti объединилась с Michelin, чтобы совместно развивать шины, способные выдерживать 3800 г центробежной силы. Чирон носит сапоги размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Его предшественник, Veyron, лихо носил бегущие  Michelins, которые стоили 50 000 долларов США, чтобы установить текущую рекордную скорость автомобиля с  производительностью 267 миль в час (431 км / ч). Прошло 30 лет с тех пор, как Ferrari F40 проскользнула мимо барьера на 200 миль в час, и теперь следующее большое  достижение скорости — в двух компаниях с проверенной скоростью в скорости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *