Hyundai Elantra 1.6 Turbo Elite Sport

Hyundai Elantra в течение некоторого времени была одним из разумных седанов бренда, но теперь корейцы попытались  переместить свой продукт в превосходную и спортивную нишу. Может ли спортивный Hyundai Elantra преуспеть в цене?  Мы садимся за руль флагмана Hyantai Elantra, известного как 1.6 Turbo Elite Sport.

Нам нравится: впечатляющая трансмиссия, утонченность, стандартные функции, просторная кабина

Нам не нравится: поездка может быть слишком жесткой, для некоторых, неуклюжая информационно-развлекательная система

Альтернативы:

Устойчивый сегмент: Volkswagen Jetta 1.4 TSI оказывается в положении, когда пространство, премиум-качество и  соотношение цены и качества прекрасно сочетаются. Он понижен по мощности и не предлагает столько же, сколько  Hyundai Elantra с точки зрения стандартной спецификации.

Для привлекательности премиум-класса: на компактном рынке седанов Audi A3 4-door находится на вершине. Тем не менее,  вы дорого платите за эту привилегию, поскольку она намного дороже, чем ее корейский соперник, и по этой цене вы можете  выбрать только 1,0-литровый турбо-тройной цилиндр.

Honda Civic 1.5T Sport: Предложение с Дальнего Востока обеспечивает исключительный стиль и мощную трансмиссию.  К сожалению, дизайн и отделка кабины являются горькими и значительно отстают от дизайна корейского соперника.

Новый Hyundai Elantra в 1.6 Turbo Elite Sport — красивый автомобиль. Обратите внимание на спортивные колеса и дискретный  значок турбины на решетке

Факты и цифры

Двигатель: 1,6-литровый, 4-цилиндровый турбокомпрессор
Коробка передач: 6-ступенчатая двойная муфта
Мощность: 150 кВт (в сочетании)
Крутящий момент: 265 Нм (в сочетании)
Расход топлива: 7,9 л / 100 км (заявлено)
0-100 км / ч: 7,7 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 210 км / ч (заявлено)

Что особенного в этом?

Несмотря на свое спортивное поведение, Hyundai Elantra по-прежнему сохраняет свои разумные и практические возможности.

Вообще говоря, предыдущие версии Hyundai Elantra рассматривались как альтернативы японским компактным седанам,  таким как Honda Civic и Toyota Corolla. Для этой совершенно новой модели Hyundai, похоже, станет довольным,  представив спортивный продукт.

Ну, спортивное внешнее исполнение новичка говорит само за себя: спорт представляет собой преднамеренную увертюру  для премиальных покупателей компактного и бизнес-класса. Да, есть более трезвые specant Elantras, которые соперничают  с такими, как Toyota Corolla, Kia Cerato, Mazda3 и Ford Focus, но это совершенно другое животное.  Hyundai поднял двигатель и коробку передач прямо с Veloster Turbo и заперся в этом семейном седане. Фактор в  спортивных визуальных дополнениях, как внутри, так и снаружи, и у нас есть корейский седан, сбивающий с ног  некоторые из более премиальных игроков.

Не все были в восторге от комбо-трансмиссии Hyundai Veloster Turbo. Все это звучало замечательно в теории: прочный  1,6-литровый турбопельт, сопряженный с быстродействующим шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением  с 6 скоростями, коробка авто не была идеально откалибрована по характеристикам двигателя, однако для Elantra Sport Hyundai установила 7-скоростную передачу и оптимизировала программное обеспечение для картографирования.

Двигатель вытадает 150 кВт и 265 Нм, этого достаточно, чтобы дать седану хороший толчок. Мощность идет на передние  колеса через вышеупомянутую коробку с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, и есть переключающие лопасти, расположенные за рулевым колесом. Более того, в Спорте есть целенаправленная нота двигателя.

Спортивная модернизация

Как уже упоминалось выше, трансмиссия уже проникла в транспортное средство с существенным спортивным краем, но энтузиаст  с острыми глазами может оценить реальные детали. Конечно, здесь есть значок «Турбо» и значок «Спорт», которого  недостаточно, чтобы сделать Elantra отличным автомобилем, но большие тормоза и существенно переделанная  спортивная подвеска, безусловно, помогут. Спортивная подвеска действительно доказывает свою ценность  на гладких участках асфальта (например, гоночные треки, например), но, с другой стороны, она имеет тенденцию передавать  костяные удары при работе с трещинами или ударами по дорогам общего пользования.

Тем не менее, Hyundai, похоже, добился хорошего баланса между обработкой доблести и плавностью подвески с  помощью Elantra Sport. Во время своего пребывания в испытательном флоте, демпфирование корейского седана впитывало  большую часть недостатков дороги, с которыми он сталкивался с относительным равновесием. Мы бы сказали, что это твердо,  но справедливо для повседневной езды / коммутирования, но это намного лучше, чем его братья и сестры, когда вы просто  хотите максимально использовать широкую часть дороги.

В то время как спортивность и развлекательные характеристики этого нового Hyundai заслуживают похвалы, его основная роль  по-прежнему заключается в обеспечении комфортного и безопасного транспорта для 4 человек и их багажа. Есть хорошее место для ног и ног и багажник был достаточно большим, чтобы проглотить 29-дюймовый горный велосипед с  сложенными задними сиденьями.

Возможно, мы здесь немного суровы, поскольку стандартная 8-дюймовая инфо-таинственная настройка сенсорного экрана  охватывает все базы, включая функцию спутниковой навигации, USB / HDMI-соединение, Bluetooth-телефонию и потоковое  воспроизведение музыки и т. д., Но это просто не очень интуитивно понятно или удобно в использовании. Конечно, владельцы  привыкнут к интерфейсу / привыкнут к его функциональности, но было бы даже сложно найти и настроить определенные  радиостанции.

Проще говоря, на рынке новых автомобилей нет компактного седана, который может соответствовать производительности и  роскоши Hyundai Sport. Независимо от того, хочет ли рынок производные ценностно ориентированных  4-дверных семейных автомобилей, спорный вопрос, но бренд, который лучше известен своими разумными семейными  внедорожниками и компактными автомобилями, каким-то образом превратил средний седан во что-то интересное, что намного  больше, чем могут сказать его соперники. Конечно, есть седан Audi S3, но это в другой лиге с точки зрения  производительности и цены. Этот новый Hyundai Elantra чувствует себя уверенно солидным и сдержанным, и мы рады сказать,  что это один из немногих спортивных седанов, который на самом деле относительно доступен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Источник: https://nolamers.com