Краткое описание BMW 420i Gran Coupe (2017)

Является ли BMW 4-й серии Gran Coupe только 3-й серией с наклонной крышей и задней дверью багажника? Мы провели  некоторое время с двигателем 420i с турбонаддувом, чтобы узнать …

Нам нравится: лучше выглядит, чем 3-х Series, управляемость, топливная экономичность

Нам не нравится: задняя высота, средняя производительность двигателя

Альтернативы:

Для чего — то подобного: Audi A5 Sportback является новым автомобилем, а не подтяжкой лица, как 4-я серия. A5 имеет  лучший интерьер в своем классе, а его шасси великолепно удобно.

Для чего-то большего стиля: если вы ищете стиль, то вы, вероятно, не можете игнорировать Alfa Romeo Giulia.  Новый автомобиль отлично подходит для езды и, несомненно, выделяется больше, чем его более распространенные немецкие  враги.

Для чего — то с другой личностью: Jaguar XE обращается к индивидуалистам с хорошо отсортированными шасси и  комфортной ездой. Но интерьер не так хорошо спроектирован или построен, как у немца.

Факты и цифры:

  • Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый турбопролет
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Мощность: 135 кВт
  • Крутящий момент: 270 Нм
  • Расход топлива: 5,5 л / 100 км (заявлено)
  • 0-100 км / ч: 7,7 секунды (заявлено)
  • Максимальная скорость: 236 км / ч (заявлено)

Наша тестовая команда удивлена тем, что мы не видим больше этих четырехдверных купе на дороге …

По сравнению с популярным седаном серии 3, BMW 4 серии предлагает что-то немного более стильное, чтобы использовать  знаменитую динамику BMW. Поклонная задняя крыша дает ему вид купе, но в случае с Gran Coupe BMW все еще сжимается в двух  задних дверях. Так что да, это 3 серии, но в более сексуальной форме. Обновленная версия попыталась отделить двух  братьев и сестер с 4 отличными настройками подвески и более прямым управлением.

Идея заключается в том, чтобы дать 4-й серии более динамичный характер, чтобы пойти с его спортивными купе.  То, что мы имеем здесь, при тестировании, — это 420i auto, предлагаемое начальным уровнем в 4-й серии.

Интерьер получил несколько улучшений материала (как это принято в моделях подтяжки лица). Информационно-развлекательный  экран имеет улучшенное разрешение и графику, для покрытия центральной стопки циферблатов используется более высокий  глянцевый материал, улучшено спортивное рулевое колесо и имеется дополнительный цифровой дисплей для инструментов —  как и тот, который предлагается в новой серии 5.

4-й серия вызывает большее чувство волнения, чем 3-я серия. В этом есть что-то, что говорит  «вы делали что-то по-другому» и «не следовали толпе», но вы все еще хотите быть связанными с премиальным BMW.

Задняя часть 4-й серии Gran Coupe действует как хэтчбек, предлагая больше места для загрузки, чем в 3-й серии.

Истинный динамизм

Повышенная жесткость подвески, используемая спецификацией пакета M Sport (на этом испытательном стенде), способствовала  способности обработки 4-й серии, поскольку ее углы плотнее и быстрее, чем более популярный 4-дверный брат.  Повышенная маневренность не повлияла на комфортность езды, и, в среднем, коммутируемый, комфортный режим достаточно  гибкий. Углы аккуратно впитываются и даже с шинами, покрытыми бегущей полосой, поездка разумно прощает.

Рулевое управление также было улучшено, чтобы доставить больше удовольствия водителю. В то время как электроуправляемая  рулевая установка, в общем, не очень хороша в обеспечении ощущения и обратной связи с водителем, 420i чувствовал себя  очень хорошо связан с дорогой.

Эффективность топлива

Двигатели Turbopetrol прошли долгий путь, так как они впервые попали на массовый рынок около десяти лет назад  (3-литровый двухцилиндровый турбонаддув BMW N54 был ранним героем). В те дни мы видели цифры потребления в реальном мире,  которые были почти в два раза выше, чем заявления производителей. Этот 2,0-литровый турбонаддув утверждал, что  потребляет 5,5 л / 100 км. В то время как мы не могли полностью соответствовать этому, мы были впечатлены указанными  6,7 л / 100 км после 2 недель испытаний.

Вялая сила

Мы не часто говорим, что BMW чувствует себя подавленным, но после того, как начался крутящий момент, двигатель  отказывается от ускорения и звучит так, будто он перегружен работой. С 135 кВт и 270 Нм крутящего момента, 420i должен  чувствовать себя спортивным, но он борется за достижение впечатлений от производительности, которые могут проверить  его динамические возможности. Это 7,7-секундная заявка 0-100 км / ч звучит оживленно, но 420i чувствует себя стесненным  и недовольным, что его подталкивают к красной линии. Тем не менее, быстроходная 8-ступенчатая коробка Sports Auto делает  отличную работу по доставке почти незаметных сдвигов вверх и вниз по передачам.

Задний пассажирский салон

Вы не можете рассчитывать на одинаковый уровень пассажирской комнаты как 3-й серии с такой провокационно-наклонной  крышей с купе. 4-я серия отсекает часть высоты задних пассажиров, и кто-то более 1,75 метра высотой, вероятно, заметит,  как близко их головы к подкладке крыши. Зал для ног остается справедливым, однако багажный отсек в 4-й серии идентичен  багажному отсеку серии 3 на 480 литров. Преимущество конструкции Gran Coupe заключается в том, что он эффективно  представляет собой хэтчбек и предоставляет вам гораздо большую зону загрузки, когда задние сиденья складываются.

Проще говоря: 4-я серия — это 3-я серия для взыскательного покупателя. BMW делает отличные автомобили, но, учитывая, что  3-я серия представляет лучшее соотношение цены и качества, это более продаваемый продукт. 4-ка добавляет оттенок специи  в дизайн, и его добавленные спортивные характеристики обработки — это долгожданное разделение между двумя моделями.  Тем не менее, в чем-то, что выглядит так же хорошо, как у 4-й серии, кажется, стандартный 20i (2,0-литровый) двигатель  с турбонаддувом не доставляет по проекту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *