Краткое описание BMW 740e (2017)

BMW, уже находящаяся на переднем крае битвы технологий первого класса, разработала гибридную производную версию  iPerformance от ее удостоенной наград серии 7. Футуристическая трансмиссия может стать очевидной разработкой для  этого роскошного автомобиля.

Нам нравится: превосходная утонченность, удивительная производительность, баланс хода / обработки, уровень комфорта

Нам не нравится: жесткое заднее пространство для ног, узкие оптимальные рабочие условия

Альтернативы:

Турбодизель Семь: Если ваши шаблоны использования не подходят для гибридного варианта плагина, то смотрите не дальше,  чем на BMW 730d. Это аналогичная цена, предлагает аналогичную производительность (имеет больший крутящий момент).

Гибридный S-класс: обновленный Mercedes-Benz S-Class находится за углом, но до тех пор единственное гибридное  предложение — S500e, что значительно дороже, чем BMW. Тем не менее, за несколько меньшие деньги у вас может быть S400h,  традиционный гибрид (без подзарядки). S-Class отстает от 7-й серии по технологии, а S400h не может сравниться с  производительностью 740e. Так зачем его рассматривать? За меньшие деньги вы можете иметь длинную колесную базу «L»,  которая обращается к проблеме задней ноги.

Факты и цифры

Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый турбодетар + электродвигатель
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 240 кВт (вместе)
Крутящий момент: 500 Нм (комбинированный)
Расход топлива: 2,1 л / 100 км (заявлено)
0-100 км / ч: 5,4 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 250 км / ч (заявлено)

Что особенного в этом?

Из всех известных в мире брендов BMW, возможно, стоит на переднем крае внедрения передовых технологий, оптимизированных  по эффективности, в свои «объемные» автомобили. В то время как BMW инвестировала исследования и разработки в такие  аспекты, как структуры кузова из углеродного волокна и EV-специфичные трансмиссии за последние 10 лет, баварская марка  быстро реализовала некоторые из этих технологий на своих более обычных моделях. Войдите в 740e, заявив, что это «самая  строгая реализация» технологий компании Efficient Dynamics. По сути, это первоклассный седан с Carbon Core,  оснащенный самым мощным 4-цилиндровым двигателем, когда-либо приспособленным к BMW, и заимствование многих новшеств от  автомобилей серии i (EV).

Цифровая измерительная аппаратура имеет несколько дисплеев, но важным здесь является диапазон, оставшийся на зарядке  (далеко правее).

Вы можете понюхать мысль о 4-цилиндровом двигателе в серии 7, но опять же это не обычная «четверка». Он считается  самым мощным 4-цилиндровым двигателем, когда-либо приспособленным к BMW, и этот блок TwinPower развивает колоссальные  190 кВт и 400 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, от 1 550 оборотов в минуту до 4 400. Но даже это вряд ли расскажет всю историю …

Электродвигатель, который интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и который также может  принимать на себя роль генератора (в зависимости от режима привода), рассчитан на максимальную мощность 83 кВт и,
что более важно, его 250 Нм крутящий момент доступен с нулевым об / мин … Поэтому он обеспечивает очень  эффективную функцию «повышения» и подключает любое отверстие для турбонаддува, которое, возможно, было  на дне диапазона оборотов наиболее убедительно.

Сбросьте педаль дроссельной заслонки, и четыре банка испускает удивительно вокальный рев, тон которого оставил несколько  тестеров в замешательстве. Тяга (0-100 км / ч за 5,4 секунды) еще больше усиливает фактор неожиданности, и, по  крайней мере, в нашем офисе появилось еще несколько вопросов о том, что это был не 6-цилиндровый двигатель,  который жил под длинным капотом …

Излишне говорить, что 740e остается убедительно спортивным (чтобы управлять). Как и в случае с 7-ти серийными  турбодетальными и дизельными двигателями, водитель может переключаться между различными режимами системы  управления вождения, позволяя выбирать параметры, оптимизированные по динамике, комфорту или эффективности.  Передача с 8 скоростями (с переключателями лопастей) остается привлекательной звездой, обеспечивая плавные,  быстрые сдвиги. В целом, несмотря на вокальный рев двигателя, когда он спровоцирован, 740e впечатляет своей изысканной  и тихой кабиной.

Традиционные таланты остаются

Навигация является стандартной для этой модели и достаточно умна, чтобы выбрать наиболее эффективные маршруты для вас.

BMW 750Li Design Pure Excellence работает с чемпионом категории WesBank первого класса, и многое из того, что сделало  это транспортное средство настолько впечатляющим во время суждения, относится к этому 740e (за исключением отсутствия расширенной базы для колесной базы и заднего сиденья).

В настоящее время 7-й серии выходят замуж за традиционную роскошь с некоторыми из самых передовых функций,  доступных в настоящее время на рынке. В стандартной комплектации включены расширенные клавиши дисплея  и противоречивые функции управления жестов, а также навигационная система ConnectedDrive, интеграция смартфонов,  индуктивная зарядка телефона и светодиодные фары. Мы подозреваем, что 2 BMW 7 Series никогда не будут иметь  точно такую же спецификацию, учитывая длину списков опций и множество предлагаемых комплектов отделки.

Интерфейс управления опрятен, дисплеи четкие, а качество и подлинность материалов значительно улучшились от  предыдущего поколения 7.

Помимо своего роскошного оборудования и современных технологий, он по-прежнему представляет собой динамичный ориентир — в то время как поездка достаточно эластична для своей роли роскошного лимузина первого класса, он также остается автомобилем в этом сегменте, который вам больше всего нравится. В своих спортивных настройках контроль кузова впечатляет, учитывая его размер, рулевое управление (хотя и несколько одномерное), а «пробки» более традиционны по сравнению с другими транспортными средствами, которые предлагают технологию рекуперативного торможения.

Зарядка несложная

Используя стандартный зарядный кабель, батареи BMW 740e можно заряжать менее чем за 4 часа от внутренней розетки.

В стандартной комплектации 740e поставляется с кабелем для зарядки от внутренней розетки. Этот кабель живет в  сумке в багажнике, который по-прежнему имеет очень приличный размер на 420 литров. Используя стандартный кабель,  740e можно заряжать менее чем за 4 часа. Вы также можете приобрести BMW i Wallbox для более высоких  которые будут выполнять ту же работу менее чем за 3 часа или на общедоступной зарядной станции.

Мы по-прежнему восхищаемся BMW 7-й серии — во многих отношениях это новаторский автомобиль, и, как и во всех таких  случаях, некоторые из техников найдут пользу, а некоторые нет (в частности, возможно, контроль жестов).  Тем не менее, BMW следует приветствовать, за быструю реализацию своих самых футуристических новинок. В случае 740e  добавление расширенной гибридной трансмиссии является очевидным следующим шагом для автомобиля, который уже является
технологическим эталоном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *