Краткое описание Mazda MX-5 RF Automatic (2017)

Нам нравится: стильный дизайн, дизайн интерьера и функции

Нам не нравится: цена, автоматическая трансмиссия снижают производительность, шум ветра, стесненный интерьер

Альтернативы

Для подобных ударов: рассмотрите Abarth 124 Spider. Оннамного дороже, чем MX-5 RF, тем не менее, он предлагает больше мощности и крутящего момента, чем MX-5 RF с 125 кВт и 240 Нм крутящего момента от его 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом.

Для большей мощности: Рассмотрим Toyota 86 2.0 High. Она обеспечивает аналогичный задний привод, но опредлагает 147 кВт и 205 Нм крутящего момента от его наддува 2,0-литровым двигателем.

Mazda MX-5 RF основана на версии с мягким верхом, но имеет убирающуюся в электронном виде жесткую верхнюю крышу.

Факты и цифры

  • Двигатель : С учетом атмосферного воздуха 2,0-литровый бензин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
  • Мощность: 118 кВт
  • Крутящий момент: 200 Нм
  • Расход топлива: 6,7 л / 100 км
  • 0-100 км / ч: 8,6 секунды
  • Максимальная скорость: 194 км / ч

Родстер Mazda MX-5 — это привлекательный спортивный автомобиль, призванный доставлять удовольствие и привлекательный  опыт вождения по доступной цене. Именно по этой причине MX-5 обожают энтузиасты во всем мире, и это является частью  причины, по которой MX-5 стал иконой в своем собственном праве. Ключевым элементом в истории успеха MX-5 является его  короткая коробка передач с механической коробкой передач, которая является одной из лучших и в значительной  степени способствует общему опыту вождения MX-5.

Там, где стандартное купе MX-5 имеет ручную раздвижную тканевую крышу, MX-5 Retractable Fastback (RF) имеет электрически  выдвижную жесткую поверхность. Когда большая часть конструкции крыши все еще находится на месте, когда крыша открыта,  MX-5 RF фактически приобретает стиль кузова Targa, и в результате он выглядит очень привлекательно.

Привлекательный стиль

Низкий и компактный, пропорции MX-5 привлекательны, и эта версия RF с крышей из хрустальной крыши несколько более сложна  для глаз и находится на 15 мм ниже, чем у MX-5 с мягким верхом. Похоже, что крыша в стиле тарга приобретает больше  интереса со стороны зрителей. По словам Мазды, при нажатии и удерживании выключателя в кабине крыша может быть отведена  примерно за 13 секунд со скоростью до 10 км / ч.

В комбинации приборов появляется индикация дисплея индикатора, когда завершается работа крыши. По сравнению со своим  родным братом, кабина RF также более изолирована и тише. С точки зрения дизайна, MX-5 RF выглядит хорошо, особенно с  дразнящей краской Soul Red Metallic, но мы не думаем, что она обязательно выглядит лучше, чем его родной брат.

MX-5 RF питается от высокомощного атмосферного 2,0-литрового бензинового двигателя с двигателем мощностью 118 кВт и 200  Нм. Мощность передается на задние колеса с использованием 6-ступенчатой ??автоматической коробки передач. Теперь эти  цифры могут показаться неважными, но если учесть, что эта версия MX-5 RF весит всего лишь 1 126 кг, что на 51 кг больше,  чем у ее младшего брата, у нее более чем достаточно толчка для обгона и особенно интересно ездить по извилистой  проселочной дороге.

Вы должны получить высокий рейтинг, чтобы получить максимальную отдачу от MX-5 RF, и хотя ускорение кажется оживленным,  это не быстро. Mazda утверждает, что спринт 0-100 км / ч составляет 8,6 секунды с максимальной скоростью 194 км / ч.  При устойчивой подаче питания автоматическая трансмиссия работает очень хорошо, проходя через шестерни, но при более жестком движении она не так отзывчива, как мы надеялись.

Что касается потребления топлива, Mazda утверждает, что расход топлива составляет 6,7 л / 100 км, а во время нашего  теста мы усреднили в районе 8,8 л / 100 км.

Простой, привлекательный интерьер

 

Интерьер не очень просторный, и более высокие водители могут с трудом найти идеальное положение вождения.

Простой подход к дизайну интерьера часто является наиболее эффективным, и это происходит в MX-5 RF. Дизайн и оформление  интерьера соответствуют стилю . Интерьер является преимущественно черным, а качество распределительного устройства и  общее качество сборки хороши. Водитель имеет доступ к 7-дюймовому сенсорному дисплею, который предлагает Bluetooth-телефонию и навигацию. Макет системы прост и удобен в использовании, а контроллер поворотного набора в  центральном туннеле упрощает работу водителя в дороге.

Сиденья удобны и обтянуты кожей, и такие функции, как климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль и  многофункциональное рулевое колесо, еще больше повышают комфорт внутри MX-5 RF. В RF не хватает средств безопасности, и  он оснащен 4 подушками безопасности, ABS с EBD, тормозным ассистентом, системой контроля устойчивости с контролем тяги,  опорой для запуска горных работ, предупреждением о выезде из полосы движения и контролем слепого пятна.

Шум ветра очень силен при движении со скоростью, но проблема легко решена с помощью качественной звуковой системы BOSE.

Когда крыша упала, мы обнаружили, что шум ветра является серьезным, особенно при движении по ограничению скорости  движения. Большая часть шума возникает из конструкции крыши сразу за водителем. Простая беседа с вашим пассажиром  превратится в кричащий матч, когда вы будете ехать со скоростью с крышей. Чтобы заглушить шум ветра, вы можете увеличить  громкость на 9-динамической системе премиум-класса BOSE, которая обеспечивает хорошее качество звука, что, безусловно, решает проблему …

Один размер не подходит всем

Компактные размеры MX-5 RF означают, что внутреннее пространство жесткое, а высокие водители будут бороться за удобство — некоторые действительно высокие или более крупные водители, возможно, вообще не подходят. Сиденья  регулируются вручную, но диапазон регулировки переднего и заднего хода минимален. Загрузочный отсек мал на 127 литров, но только на 3 литра меньше, чем у MX-5 с мягким верхом.

Внутри MX-5 RF пространство для хранения довольно ограничено. На приборной панели нет перчаточного ящика, но между  двумя сиденьями есть запираемый отсек для хранения, где, как ни странно, вы также найдете загрузчик компакт-дисков!

Существует также держатель чашки в форме кронштейна между сиденьями, в которых могут разместиться 2 чашки или бутылки.  Небольшие места хранения находятся в центральной консоли и впереди рычага переключения передач, но это все — в дверях нет карманов для хранения или держателей для бутылок.

Зал для багажа небольшой (127 литров), и он достаточно велик, чтобы поместиться в пару небольших сумок или покупок в день. Как вы, возможно, собрались по этому поводу в записи, MX-5 RF не очень практичен, и потенциальные покупатели должны будут рассмотреть эти проблемы, прежде чем принимать решение о покупке.

MX-5 RF понравится тем, у кого есть склонность к стилю, но для максимального опыта MX-5 руководство MX-5 все еще управляет.

Да, практичность не является сильной стороной MX-5, но покупатели будут хорошо осведомлены об этом и невозмутимы. Существует достаточная производительность для энтузиастов, чтобы наслаждаться ими, но большинство пуристов, вероятно, найдут автоматический радиочастотный менее развлекательный, чем его ручной брат.

Поэтому MX-5 RF обратится к покупателям, которые хотят в первую очередь иметь спортивный автомобиль с головокружительной апелляцией. Для тех, кто ищет традиционный родстер, ручной мягкий верх не только дешевле, но и предлагает более интересный привод с механической коробкой передач. По сравнению с жесткими дисками, такими как Mercedes-Benz SLC и BMW Z4, MX-5 RF.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *