Краткое описание Volkswagen Golf GTI (2017)

Способность подвески GTI развлекаться (когда требуется) и при этом быть достаточно комфортной для ежедневного движения  остается непревзойденной.

В то время как остальная часть автомобильного мира по-прежнему что спортивный стиль должен автоматически  означать скрытые схемы окраски, костяную поездку и сильно подкрепленные сиденья, в которые могут вписаться только  гонщики, Volkswagen уже много лет совершенствует зрелый подход. Даже на 19-дюймовых колесах  GTI обладает гибкостью, о которой могут только мечтать многие другие спортивные машины. Да, он тверже, чем не-GTI Golf,  но вы можете легко ездить на нем каждый день. Это объясняет в очень большой степени, почему GTI составляет более  половины всех местных продаж гольф … Это не компромиссный спортивный и роскошный хэтчбек.

В нашем испытательном модуле также была предусмотрена дополнительная адаптивная система управления шасси, которая  позволяет вам переключаться между несколькими настройками езды. Действительно, есть заметное различие между  «Комфорт» и «Спорт», но мы также знаем по опыту, что стандартная установка подвески, вероятно, является лидером в  классе.

Head for twisties и GTI подают четкие ответы, хороший контроль над телом и превосходное сцепление.  Похоже, что подкрепление может справиться с гораздо большей силой — Volkswagen это знает — поэтому, когда удовольствие  может быть достигнуто, а ограничения высоки, GTI никогда не чувствует себя оборванным или небезопасным. Он легко работает в большинстве случаев. Для некоторых традиционалистов и кто жаждет более хардкорного вождения, GTI, на  самом деле, может быть слишком отполирован. Однако посмотрите на цифры продаж, и вы быстро поймете рассуждения  Volkswagen.

Премиум и практичный салон

Некоторые небольшие исправления для гольф-диапазона, но привлекательность — это цифровой дисплей и большой информационный  экран.

 

Внутри Volkswagen произвел ряд небольших изменений отделки в рамках обновления модельного года, но вы вряд ли заметите их. Вместо этого ваши глаза, скорее всего, будут привлечены к некоторым из передовых новых функций (если они установлены).  Мы рассмотрим стоимость этих предметов позже, но звездные достопримечательности — это 12,3-дюймовая настраиваемая  цифровая панель управления (аналогичная тому, что мы уже видели на VW Passat), и поразительный 9,2-дюймовый  сенсорный экран, встроенный в центр фасада. Обратите внимание, что менее привлекательная 8,0-дюймовая композитная  мультимедийная система является стандартной.

Таким образом, хотя вы должны платить дополнительно за большинство причудливых предметов, которые были добавлены  в пакет Golf в рамках этой подтяжки лица. Большинство конкурентов Golf (даже премиальных немецких брендов) не  могут предлагать эти предметы, даже в качестве дополнительных функций. Когда это указано, эти дополнительные  функции еще больше дополняют атмосферу кабины, которая, возможно, не имеет себе равных в этом сегменте. Тонкое  использование первоклассных материалов, блестящей черной и сатиновой серебряной отделкой, а также красной прошивки делают особый интерес для Golf GTI.

Эффективная производительность

В своем последнем обличье Golf GTI имел небольшой удар по мощности, при этом 169 кВт и 350 Нм были похожи на то, что  было предложено в предыдущем (и высоко оцененном) исполнении Pack Pack. Он сохраняет 6-ступенчатую коробку передач  DSG с двойным сцеплением (один из наших любимых) и имеет встроенную функцию управления запуском. Эффективно  используется, вы можете разогнать авто до 100 км/ч за 6,4 с. Максимальный крутящий момент доступен от 1 500 до 4 600  об / мин. Выберите cпортивный режим, и реакция будет еще более заострена. Тем не менее, потому что вся трансмиссия  настолько усовершенствована, и сила, казалось бы, кажется безразличной, GTI никогда не чувствует себя так быстро, как на самом деле, что может быть разочарованием для некоторых.

Экономия топлива? Это вряд ли будет серьезной проблемой для целевого клиента, но с заявленной цифрой 6,4 л / 100 км вы  смотрите на реальное потребление около 8 л / 100 км.

Лучшие вещи в жизни (GTI) … стоят дополнительно

 

Golf GTI был нашим Премиум-хэтчбеком года два года подряд. Таким образом, возможно, понятно, что Volkswagen играет  аналогичную игру с «другими немцами», когда речь заходит о длинном списке дополнительных опций, предлагаемых этой  моделью.

Для базовой цены вы получаете несколько приятных предметов, в том числе; круиз-контроль, кожаная обивка, климат-контроль,  подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, автоматическое освещение / стеклоочистители и 8,0-дюймовая  мультимедийная информационно-развлекательная система Composition Media, которая имеет полный набор возможностей  для подключения, включая Apple CarPlay и голосовое управление. Визуально, вы также получаете 18-дюймовый дизайн  колесных дисков Milton Keynes.

Тем не менее, чтобы получить полную выгоду от подтяжки лица, вам просто нужно вникать в дополнительный список опций и,  возможно, пойти на цифровую аппаратуру, привлекательные 19-дюймовые колеса, Discover Pro с ее всеобъемлющем списком  функций, включая Gesture Control и управление парковкой переднего / заднего парка. Автоматическое управление  круиз-контролем (ACC) с помощью Front Assist, которое включает автономное экстренное торможение, также  является дополнительным.

Оцененный так же, как и предложения более престижных немецких брендов, VW Golf GTI выглядит дорогим с первого взгляда.  Но реальность такова, что он остается наиболее полным предложением такого рода, предлагаемым на местном рынке.  Есть более доступные, быстрые авто, но это скомпрометированные ежедневные драйверы, которым не хватает лака этого  Volkswagen. В то же время, престижные брендовые продукты не так полны, как GTI. Быстро? Да. Весело? Когда захочешь.  Практическая? Всегда. Роскошный? В самом деле.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *