Оживление Mazda MPS может включать в себя hi-po двигатель с воспламенением от сжатия

Прежде чем мы войдем в эту историю, давайте поймем одно: Mazda в настоящее время не планирует реанимировать свой  суб-бренд производительности MPS (или Mazdaspeed, если вы знаете японский или американский) в ближайшее время.  Но когда сильные фигуры в Хиросиме решат, самое подходящее время, чтобы добавить спортивный блеск обратно в свой  ассортимент легковых автомобилей, как это было с Mazda 3 MPS и Mazda 6 MPS, у компании есть технология,  чтобы это произошло.

Дело в том, что, в отличие от большинства других автомобилей с производительностью, которые не полагаются на большие  кубики V8 и V6, вероятно, не будет турбо в поле зрения. Вместо этого он вполне мог бы стать революционным двигателем SkyActiv-X с воспламенением от сжатия под двигателем под  капотом, а не разработкой существующего 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Mazda CX-9 — единственной  современной турбо-бензиновой силовой установки Mazda. Выступая на Токийском автосалоне, управляющий директор Mazda, отвечающий за развитие трансмиссии, Ичиро Хироуз, сказал,  что двигатель SkyActiv-X может быть адаптирован к роли высокопроизводительной силовой установки.

«Поскольку этот SkyActiv-X — это единица, которая не имеет компромиссов ни по производительности, ни по экономии топлива,  применение таких спортивных автомобилей также возможно. Это то, что мы думаем, — объяснил Хироз. И с помощью сложного двигателя с воспламенением от сжатия, предназначенного для дебюта своего производства в Mazda 3  следующего поколения, анонсированного в Токио концепцией Mazda Kai, перспектива перехода Mazda на сегмент горячего люка  начинает казаться выполнимой.

В отличие от традиционных бензиновых двигателей, SkyActiv-X сжигает свою топливно-воздушную смесь с помощью высоких  коэффициентов сжатия, которая сжимает смесь до тех пор, пока она не начнет самопроизвольно воспламеняться. Он может  делать это только в определенных точках своего диапазона оборотов, но в результате получается более чистое, более  компактное сигание и больше энергии, извлекаемой на каплю топлива.

Это сложный и специализированный, но прототип мощностью 140 кВт, который мы везли два месяца назад, показал немного  компромиссов, кроме слегка повышенного шума двигателя. Более того, SkyActiv-X работает более эффективно на  низкооктановом бензине, вместо того, чтобы требовать премиальных неэтилированных, таких как большинство горячих люков с  турбонаддувом.

«Поскольку этот двигатель использует сжигание с воспламенением от сжатия, тем ниже октановое число фактически облегчает  работу», — сказал Хироуз. «В случае искрового зажигания им необходимо избегать стука, поэтому предпочтительным является высокооктановое топливо.

«Однако, когда дело доходит до воспламенения от сжатия, мы обеспечиваем ситуацию, когда происходит стук, поэтому лучше  или эффективнее иметь низкооктановое топливо — оно полностью перевернуто. «И если мы хотим сделать высокопроизводительную [версию], мы сможем».

Открытость Hirose к идее адаптированного к производительности варианта SkyActiv-X резко контрастирует с отношением Mazda  к тому, чтобы дать CX-9 с турбонаддувом 2,5-литровый такой же режим. Выступая перед инженерами на дебюте CX-9, вопросы  о горячих люковых приложениях для турбокомпрессоров Mazda были удовлетворены объяснениями о том, как его крутящий  момент, невосприимчивый к природе расходится с требованиями Mazda к спортивным моделям.

Однако у SkyActiv-X больше возможностей. Концепция Kai может иметь свою агрессивную позицию, большие колеса, гигантские  тормоза и обрезки кузова, смягчающие его, когда он превращается в продуктовое производство Mazda 3 к 2019 году, но  MPS-чины должны быть уверены в том, что новый двигатель 3 имеет право ДНК, чтобы развить подходящего спортсмена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *