Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic (2017)

Недавно обновленный GLA соединен с двигателем с турбонаддувом. Это где вы должны тратить деньги,  если вы находитесь на роскошном рынке кроссоверов?

Нам нравится: Более просторный, чем A-Class, красивый интерьер.

Нам не нравится: дорогой, а не внедорожный, неочищенный дизельный двигатель, неудобно на 19-дюймовых колесах  даже с адаптивной подвеской.

Альтернативы

Если вы не возражаете против бензина: новый Mini Countryman — более удобный и просторный автомобиль.  За гораздо меньшие деньги вы также можете получить Countryman S.

Для чего-то большего, чем внедорожник: BMW X1 предлагает больше дорожного просвета и комфорта для  езды как на дороге, так и вне дороги, но не имеет полного привода GLA.

Стиль по выбору практичности: Audi Q2 немного поменьше во всех областях, но ездит и ездит особенно хорошо.  Q2 также очень отличительный автомобиль.

Если вы не возражаете ждать: 2018 видит вероятное введение большего, но не намного более дорогого нового Audi  Q3 и Volvo XC60.

Факты и цифры

Двигатель: 2,1-литровый турбодизель

Коробка передач: 7-ступенчатая двойная муфта

Мощность: 130 кВт

Крутящий момент: 350 Нм

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

0-100 км / ч: 7,7 сек.

Максимальная скорость: 218 км / ч

Что нового?

Внешние апгрейды GLA включают слегка переработанные передние и задние бамперы, а также полноцветные головные и задние  фонари с более ярким и более высоким разрешением красного цвета в задней части. Интерьер — это в основном тот  же бар, что и некоторые тонкие штрихи, такие как более сильные электрические переключатели для сидений.

Эти задние фонари имеют более заметный и острый красный оттенок с этой модернизированной моделью.

Преимущества:

Пространство для пассажиров

Он может разделять платформу с классом A, но более высокая крыша GLA больше подходит для пассажиров и  увеличивает пространство для пассажиров на 140 литров до 481. Mercedes теперь предлагает 360-градусный вариант камеры,  который мы рекомендуем, поскольку жирные C-стойки и узкое стекло ограничивают видимость сзади.

Внешний вид кабины

Кабина GLA — один из самых стильных кокпитов в сегменте, с воздушными вентиляционными отверстиями,  разработанными как крошечные реактивные двигатели, выступающие из приборной панели. Информационный экран,  несмотря на то, что он похож на iPad, приклеенный к центральной консоли, не препятствует прямому зрению  и предлагает простую и эффективную работу. Чувствуется, что премиальный фактор немного падает,  когда ваши глаза блуждают по салону: пластина трансмиссионного туннеля немного грубая, как и  дверные карманы. Коммутаторы климат-контроля и центральный CD-проигрыватель могут также сделать обновление,  поскольку они отвлекают от того, что в противном случае является новым и стильным интерьером.

Промежутки между цифрами растут с большим увеличением, так как скорость идет вверх — аккуратный маленький трюк  со стороны немцев заставляет вас думать, что вы ускоряетесь быстрее.

Недостатки:

Неровный двигатель

2.1-литровый турбодизель чувствует себя готовым к выходу на пенсию. Он работает на холостом ходу, и  мощность и крутящий момент не кажутся линейными, как многие из его конкурентов. Следовательно,  7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может быть обнаружена всплеском крутящего момента,  что иногда приводит к порывистым результатам. «Старый» двигатель, похоже, по-прежнему особенно  эффективен с точки зрения топлива, гораздо больше, чем ваш  Мы усредняли в диапазоне 6 л / 100 км в нашем 2-недельном тесте.

Эти 19-дюймовые колеса и 45 профильных шин подчеркивают суровую езду. Придерживайтесь стандартных 17s,  если вы предпочитаете комфорт.

Комфорт езды

Это было ошибкой шасси A-Class с момента его появления в 2012 году. Несмотря на улучшение A-класса, подвеска GLA все еще слишком жесткая. Повышенная высота езды позволила получить больше пружин,  но мы ожидаем большего комфорта, учитывая значок на носу. Внедрение адаптивной подвески к новой модели  лишь немного изменило ситуацию. Если вам комфортно ездить, выбирайте наименьший размер колес и самый высокий  профиль шины и адаптивную динамику.

Не для внедорожников

Большинство покупателей, смотрящих на GLA, вероятно, не намерены делать с ним настоящие внедорожные игры,  но если у вас возникнет соблазн увидеть это как квази-внедорожник, подумайте еще раз. Несмотря на увеличенную  высоту езды, длинный передний свес, вероятно, поймает большинство препятствий, прежде чем колеса смогут  сбросить скребковые звуки. Тем не менее, полноприводная система 4Matic хороша и будет эффективно  распределять мощность и крутящий момент, если у вас проблемы. Есть также контроль спуска на высоте  4Matic, если вы отважитесь на трудный спуск.

ВЫВОДЫ:

Попытка Mercedes-Benz улучшить некоторые из недостатков GLA путем внедрения адаптивной подвески с  комфортными режимами не смогла устранить присущие платформе недостатки. Двигатель с турбонаддувом  очень экономный. но хриплый с узкой пиковой мощностью и крутящим моментом, что иногда приводит к  неудовлетворенной поездке.

Внутри он достаточно просторный как для передних, так и для задних пассажиров с приличным багажным отделением.  Вы также получите роскошную кабину с привычными мерседесами Mercedes и хромированной отделкой. Если вы  готовы бросить много денег в список опций, вы также можете получить очень технологически продвинутый автомобиль с  длинным списком функций безопасности.

Подтяжка лица и апгрейды не прошли достаточно далеко, чтобы значительно улучшить GLA. Если вы ищете  компактный кроссовер премиум-класса, есть другие варианты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *