Mazda BT-50 сбалансирует прочность с элегантностью

Работа MAZDA следующего поколения будет основана на Isuzu D-Max и будет разделять большую часть его механических деталей, но дизайн будет делом Mazda. Более того, руководство Mazda указало, что компания не будет преследовать эстетику  Tonka-toy, чтобы помочь ее BT-50 конкурировать с более визуально агрессивными соперниками. Выступая перед СМИ на Токийском автосалоне 2017 года, управляющий исполнительный директор Mazda и руководитель проекта  Икуо Маэда сказал, что он подгоняет новый листовой металл BT-50, чтобы удовлетворить спрос на рынке жестких  перспективных утилит, оставаясь при этом в соответствии с языком дизайна Mazda в дизайне Kodo. «Это вызов», — сказал Маэда. «Мы должны сосредоточиться на создании красивой формы, но добавляем более жесткие элементы,  чтобы сделать ее мужественной».

И взглянув на две демонстрационные концепции Mazda в Токио — Vision Coupe и концепцию Kai (выше и ниже), становится  очевидной «проблема». С натянутым листовым металлом, нарисованным на изящных и низко сложенных формах, трудно мысленно  перенести этот язык дизайна поверх вертикальной, тупой носовой формы однотонной двухскоростной кабины.

И это еще больше усугубляется тем, что Mazda мало что скажет в разработке следующего BT-50. «D-Max» Isuzu возьмет на себя роль Ford Ranger в качестве донора органов BT-50, и Isuzu установит все тяжелые моменты для кабины Mazda и «верхней  шляпы», которая будет сидеть сверху. Фактически, следующий BT-50 станет единственной моделью в будущем салоне Mazda,  которая не будет построена на платформе SkyActiv компании или будет использовать свои силовые агрегаты SkyActiv.  Управляющий исполнительный директор Mazda, отвечающий за развитие трансмиссии, Ичиро Хироуз также отрицал, что недавно  запатентованный трехтактный дизельный двигатель компании (ниже) был предназначен для нового BT-50.

При моделировании ключевой точки различия, BT-50 должен выглядеть правильно. Дело в том, что текущий BT-50 не достиг  нигде почти на том же уровне доли рынка, что и Ford Ranger, несмотря на то, что он разделил основную часть своего  механического пакета с его кузином Blue Oval. В категории 4×4 Pickup Ranger превосходит BT-50 в четыре раза — что-то,  что в значительной степени было сведено к различию между мужским стилем Ranger и BT-50 более автомобильной эстетикой.

Но не ожидайте, что в следующем BT-50 будут установлены боковые пластиковые колеса, чтобы ужесточить его. Mazda может  знать, что дизайн все еще имеет значение даже в сегменте коммерческих автомобилей, но он не собирается идти на компромисс, следуя толпе. «Мы должны сохранить бренд Mazda — это ключ», — сказал директор Mazda Киёши Фудзивара.

И некоторые из этого вкуса Mazda будут запекаться в перестраиваемые компоненты, включая подвеску и рулевое управление,  а не только для оформления листового металла и кабины. Но что касается потенциала универсальной производной, основанной  на следующем Isuzu MU-X, то это не на картах.

«Нет, это, вероятно, будет такой же, как и в нынешней ситуации», — сказал Фудзивара, имея в виду решение Mazda не
основывать свой собственный фургон Fourbie с внедорожником Ford Everest с Ranger.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

прорабам http://fasad-vl.ru/novosti/index.html скидки подрядчикам