Обзор Audi SQ5 quattro (2017)

Предлагая шипящую производительность, удивительные маневренность и практичные роскошные кабины, такие как Audi SQ5, Macan Porsche и Mercedes-AMG GLC43, сегодня являются эквивалентами седанов производительности 80-х годов. Мы провели  неделю с новичком, чтобы выяснить, устанавливает ли он новый ориентир.

Нам нравится: мощная и изысканная, прочная кабина, захваты и маневренность

Нам не нравятся: Поддельные выхлопные наконечники!

Альтернативы

Для окончательного пропуска: Porsche Macan S может быть дороже, если сравнивать базовые цены, но если вы хотите, что  до сих пор воспринимается как более эксклюзивный автомобиль, вы можете очень хорошо быть в порядке с жертвуя некоторыми  из вариантов на SQ5 и растяжение для более базового Porsche (с точки зрения особенностей). С аналогичной мощностью, но с меньшим крутящим моментом, Macan по-прежнему выдерживает сопоставимые показатели производительности.  В конце концов, это не так практически упакован как SQ5, но по-прежнему очень полезный — и развлекательный — ежедневный  бегун.

Что быстрее: Mercedes-AMG GLC43 4Matic дешевле с 3,0-литровым V6 turbopetrol. GLC не предлагает сбалансированную  комбинацию изысканности и динамичности движения, а внутри, ей не хватает почти мучительного внимания для создания  качественной детали Audi.

Фрагментация сегмента SUV, который первоначально исключительно обслуживал людей, которые поместили практичность  и неровные способности в верхней части своего списка требований, не ослабевает. Но всплеск продаж внедорожников или  кроссоверов уже нельзя рассматривать как «тренд», который будет расти в будущем.

Включайте такие автомобили, как Audi SQ5 … высокопроизводительные, премиальные и супер-роскошные кроссоверы,  которые кажутся далекими от своих предков внедорожников, но очень в гармонии с настоящим. Если компактные кроссоверы  являются наиболее желанными способами личного транспорта масс, это гало-продукты, которые представлены в верхней части  «когда я сделал это» в списках желаний … Может ли SQ5 быть самым желанным из всех?

Дизайн Audi SQ5 quattro

Поддельные, заглушенные выхлопные наконечники на высокопроизводительной машине? Нет Audi … просто нет.

Новый Q5 от Audi подвергся критике (с момента появления самого первого изображения), который очень похож на своего  предшественника. В то время как общий дизайн не продвинулся значительно, это очень «острый» автомобиль в деталях, и  различия выделяются, когда вы паркуете два поколения транспортных средств рядом друг с другом и делаете прямое сравнение. Во время тестирования SQ5, даже в консервативной металлической серой краске, привлек ряд положительных комментариев, и  большинство наблюдателей, похоже, не заботятся о своих поддельных выхлопных газах, которые были, однако, раздражителем  для нас.

Как и следовало ожидать, в Q5 есть ряд отличительных особенностей, в основном сосредоточенных вокруг более агрессивных  обработок бампера (спереди и сзади) и ярких стандартных 20-дюймовых легкосплавных колес. На нашем испытательном стенде  также была предусмотрен дополнительно люк. Мы считаем, что дизайн SQ5 довольно чувствителен к цвету и что более яркий  оттенок (или даже белый) сделает его значительно больше.

SQ5 может похвастаться уровнями подгонки и отделки, а также вниманием к деталям, которое легко получить в классе.

Кабина следует традициям самого недавнего Audi в том, что она очень минималистична по внешнему виду, но с качеством  сборки и вниманием к деталям, что выходит за рамки всего остального в этом классе. У каждой кнопки или движения  переключателя есть уверенность, и, в частности, сатиновые серебряные вставки поднимают  довольно мрачную атмосферу кабины (в которой преобладают серые поверхности). Стеганные спортивные сиденья — настоящая  подсветка, а селектор передач T-bar с плоским верхом, который удваивается как место для отдыха запястья при  использовании тачпада, является примером большого внимания к деталям в этой кабине.

В действительности нет причин жаловаться, особенно, потому что SQ5 имеет такую же щедрую регулировку руля / рейка  сочетании с многодорожечным регулируемым сиденьем водителя, которым так восхищаются Audi. Жильцы в задней части салона  также хорошо оборудованы, с большим пространством для ног и собственным контролем вентиляции. Наш испытательный блок  был дополнительно оснащен дополнительным задним сиденьем Bench Plus, который обеспечивает большую регулировку, в том  числе вперед / назад, при необходимости, с учетом пространства для ног и багажного отделения. В этом отношении (комфорт  заднего пассажира) SQ5 значительно лучше, чем Porsche Macan, например.

Загрузка SQ5 имеет объем 550 литров, что идентично GLC и немного больше, чем Macan. Задние сиденья могут быть  опрокинуты вперед, потянув за удобные рычаги в отсеке, а максимальная полезная площадь — 1 550 литров, немного меньше,  чем у Benz, но немного больше, чем у Porsche. Электрическая задняя дверь стандартная. В целом, тогда это может быть  «быстрый» Q5, но он не утратил своей практичности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *