Обзор Kia Rio 1.4 Tec (2017)

Совершенно новый Kia Rio стремится укрепить свой успех как топ-продавец на компактном рынке хэтчбека.  В следующем году ему придется конкурировать с новыми итерациями Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Мы тестируем топ-spec  Rio 1.4 Tec, чтобы увидеть, как это может повлиять на его соперников.

Нам нравится: Практичная и просторная, хорошая информационно-развлекательная система

Нам не нравится: прочная поездка, низкая производительность двигателя

Альтернативы:

Для лучшего соотношения цены и качества: у Renault Clio GT-Line есть лучшие характеристики безопасности,  чем у Rio, а его двигатель с турбонаддувом 1.2 не заставит вас поддерживать движение так же, как и Rio.

Очевидный выбор: Volkswagen Polo 1.2TSI Highline является ведущим продавцом в сегменте и, несмотря на свой возраст,  он по-прежнему чувствует себя в курсе последних событий. Это немного дороже, чем в Рио, но его турбо-двигатель более  полезен.

За небольшую забаву по той же цене: Opel Corsa 1.4 Turbo Sport предлагает самый спортивный вид в этом сегменте.

Что это?

Kia Rio уже давно, и это на самом деле четвертое поколение Rio, но только третье поколение Rio сумело выйти на рынок  с каким-либо реальным значением. Как утверждается, этот последний Rio был улучшен в таких жизненно важных областях, как  безопасность, автомобилестроение и динамика. 

Дизайн Рио, кажется, вырос без ничего яркого или чрезвычайно стильного, как мы видели из предыдущих проектов  2010 Sportage или Optima. Это внешнее лечение безобидное, немного похожее на поло, без реального выдающегося  «вау-фактора». Тем не менее, у этого есть некоторый хороший стандартный набор. Вы получаете 17-дюймовые колеса,  светодиодные фары, противотуманные фары и электрически складывающиеся зеркала. Новая, более тонкая «решетка для носков  тигра» является единственным реальным показателем того, что это, по сути, Kia.

Kia использует безнаддувные двигатели для нового поколения Rio. В результате 74 кВт и 135 Нм крутящего момента,  предлагаемого от 1,4-литрового двигателя, значительно ниже того, к чему мы привыкли. Отсутствие крутящего момента  означает, что двигатель чувствует себя безжизненным в нижней части диапазона оборотов и только обеспечивает
значительное ускорение, когда вы приближаетесь к 4 000 об / мин.

Светодиодные фары являются превосходной функцией и, к сожалению, то, что находится под капотом, не подходило,  чтобы соответствовать шоу.

Вы ожидали бы, что показатель потребления топлива будет впечатляющим,  но заявленная величина потребления 5,8 л / 100 км на самом деле выше, чем у сопоставимых Polo и Clio.  Тем не менее, мы обнаружили, что реальная жизненная цифра, которую мы испытали (6,3 л / 100 км), немного ниже,  чем те, которыми управляли эти соперники.

Практичность?

В то время как стиль Рио вырос, поэтому его внешний размер и внутреннее пространство. Для небольшого хэтчбека  325-литровый багаж больше, чем у его ближайших соперников. Задние сиденья также сломаются, чтобы обеспечить  полезную площадь.

Аккуратное двухуровневое решение для хранения означает, что вы можете отделять свой телефон от царапающих предметов,  таких как ключи.

В центральной консоли имеется 2 подстаканника и большая двухуровневая складская площадка перед рычагом переключения  передач. Это означает, что вы можете разместить свой телефон на верхнем ярусе, а затем на клавишах и других атрибутах  ниже, что означает, что опасность царапин на экране вашего смартфона значительно уменьшилась, и нет необходимости  возиться, когда вы пытаетесь захватить предмет, который вы хотите. Было бы неплохо, если бы этот вкладыш для хранения  был немного сложнее, хотя, как правило, клавиши скользят из стороны в сторону, как углы автомобиля или тормоза, что  создает раздражающий звук.

Качество езды и опыт вождения?

Стремясь улучшить опыт вождения в новом Рио, Kia сделала поездку чересчур жесткой. 1.4 Tec сотрясается,  чтобы двигаться по ухабистой дороге, и вы чувствуете каждую складку в асфальте через твердую подвеску.  Дополнительная жесткость сделала интерфейс весьма отзывчивым, и он быстро включается с хорошо взвешенным рулевым  управлением. К сожалению, у Рио не хватило сил, чтобы доставить захватывающий драйв. Мы считаем, что сосредоточиться  на комфорте или более спортивном двигателе лучше всего подойдет Рио.

Внутренняя атмосфера?

Продолжающиеся улучшения качества сборки и престижных материалов просочились в Рио. Он чувствует себя солидно,  и закрытые линии являются самыми жесткими и наиболее структурно жесткими в сегменте. Кожаная отделка является  стандартной в Tec. Рулевое колесо и его органы управления чувствуют себя более существенными / премиальными,  чем предыдущие модели.

Хорошо спроектированный интерьер с хорошей информационно-развлекательной системой и отличным качеством сборки.  Это изюминка нового Рио.

Экранный экран (сенсорный экран) теперь обновлен, он доступен с функциональностью Apple Carplay и Android Auto.  Меню просты в навигации, и его уникальная операционная система не делает ее похожей на общую систему Windows,  которую Kia sibling Hyundai использует во многих своих продуктах.

В целом, Рио может быть достаточно хорошим, чтобы хорошо продаваться, но к тому времени, когда появятся новые  Polo и Fiesta, он будет бороться, если пакет не будет увеличен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *