Обзор Nissan Navara 2.3D 4×4 LE (2017)

Хотя мы только видели первый этап внедрения линейки Navara, этот затянувшийся японский пикап уже вызвал  много споров, в первую очередь о реальных преимуществах его все новой настройки подвески. Протестированный здесь  в ручном стиле LE 4×4, новичок Nissan имеет все, что требуется для поддержки своего (теоретического) технического  прогресса?

Нам нравится: гладкий и мощный двигатель, спецификация

Нам не нравится: маленький, труднодоступный, информационно-развлекательный экран

Альтернативы

Ford Ranger является самым продаваемым на рынке. Дизайн и эргономика, вероятно, незначительно превосходят Navara.  Тем не менее, двигатель жаждет, а не настолько утончен, как Nissan. Кожаная обивка стандартная для Ford.

Легенда: нынешний Hilux Toyota, в некоторых аспектах, недооценивается. Доступный по той же цене в спецификации  2.8GD-6 Raider, Hilux так же прочен, как и раньше, но значительно более утончен. Тем не менее, он остается одним  из более устойчивых бакки, и кабина не так просторна сзади, как многие из ее соперников. Нам нравится двигатель  и внедорожные возможности.

Не забывайте, про Triton: Mitsubishi Triton 2.4DI-D 4×4 может испытывать недостаток в некоторых более  привлекательных характеристиках своих конкурентов, перечисленных здесь, а также несколько подушек безопасности,  но это прочный автомобиль, который впечатляет сочетанием изысканности, мощности и комфортабельности на дороге.

Новый Навара, украшенная некоторыми официальными аксессуарами Nissan, является привлекательным новым  Хороший дорожный просвет и прочный передний конец обещают хороший внедорожный клиренс.

Смелый передний конец может быть дополнительно усилен официальными аксессуарами Nissan, такими как окружающие фары и  подталкивающие бары. Светодиодные фонари являются стандартными. Nissan заметно более мускулистый по сравнению с его прямым предшественником, любезно предоставленным более выраженной  скульптурой капота бакки и «плеч». Фактически, эти кривые капота действительно заметны с места водителя.  Линия крыши ниже, чем раньше, что добавляет более приземистый вид. В задней части окна также есть интересный удар,  который добавляет намек на «спортивность».

С точки зрения практичности, стоит отметить, что загрузочный бак больше, чем раньше — он на 67 мм длиннее и на 18 мм  глубже — в результате получается 1 111 литров. Этот конкретный производный продукт рассчитан на наконечник до 967 кг.

Заднее пространство для ног выше среднего для автомобиля в этом сегменте, а запас хороший. Сиденья оказались удобными.  Задние вентиляционные отверстия установлены.

Внутри вы найдете просторную кабину. Сиденья особенно удобны и независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади.  Впереди неутешительно отметить, что рулевое колесо не обеспечивает регулировку хода, а также предлагается  ограниченный диапазон регулировки высоты.

НеНедостаточное внимание к деталям вызывает сожаление. В то время как дизайнеры добавили несколько полезных углублений для  хранения вещей, им не хватает резиновых полов, поэтому предметы скользят вокруг.

Экран информационно-развлекательной системы относительно невелик, и четкость была проблемой, выявленной нашими  тестировщиками. Включает навигацию в качестве стандарта.

Однако наша главная проблема с интерьером касается информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что он  оснащен функциональностью (SatNav, USB / aux и Bluetooth) и даже включает в себя обратную передачу,  предоставленную задней камерой, экран крошечный, а виртуальные кнопки трудно читать. Никаких проблем с уровнями яркости  дисплея- настройка просто не такая четкая и, следовательно, удобна для пользователей, как некоторые из  предлагаемых на рынке систем. Для такого нового, иначе технически продвинутого продукта, эта система является реальным  снижением.

Энергия и экономика

Дебютом в новом Navara является двухтурбинный 2,3-литровый турбодизельный двигатель, который обеспечивает сильный  крутящий момент 140 кВт и 450 Нм. Эти цифры очень выгодно отличаются от более крупных двигателей, используемых  основными конкурентами Nissan, а крутящий момент доступен от 1 500 до 2 500 об / мин. Nissan не привел данные  о производительности для Navara, но субъективно крутящий момент кажется сильным и  гладким, чем ожидалось, при более высоких оборотах.

В этом производном двигатель соединен с шестнадцатеричной механической коробкой передач с 6 скоростями.  Блокировка заднего дифференциала предназначена для использования в более сложных условиях бездорожья, а помощь при  старте помогает на уклонах. Вы также получаете полноприводный четырехколесный привод с полноприводными режимами  высокого и низкого уровня. Можно переключиться на 4H со скоростью до 100 км / ч. В условиях бездорожья мы  обнаружили, что модуляция сцепления немного сложнее, чем в некоторых продуктах конкурентов, но есть  более чем достаточный крутящий момент, чтобы устранить большинство препятствий.

Navara — выгодное предложение в очень конкурентном сегменте, особенно учитывая его щедрую стандартную спецификацию,  мощный и плавный двигатель, конкурентоспособную гарантию / план обслуживания и просторную, удобную кабину.
Основы, безусловно, существуют для очень серьезного нападения на общее лидерство сегмента, но Nissan нуждается в  исправлении нескольких деталей, если он хочет свергнуть нынешних лидеров рынка.

Прежде всего, кабина нуждается в обновлении не только с точки зрения информационно-развлекательной системы, но  и с некоторыми серьезными материалами более высокого класса, которые не будут ломаться. Возможно также, что может  потребоваться дополнительная настройка подвески. Возможно, в случае этой двухместной кабины, ориентированной на отдых,  слишком большое внимание уделяется грузоподъемности, что потенциально повлияло на способность новой подвески доставлять  классное качество езды. Тем не менее, по своей сути новый Navara — это солидное, впечатляющее предложение, которое,  по нашему мнению, еще не достигло максимального потенциала развития. Это только начало…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Источник: ruaptekari.ru