Обзор Subaru XV 2.0iS ES (2017)

Обновленная линейка продуктов Subaru начинается с этого XV. Прошли ли большие успехи с точки зрения модернизации бренда,  повысив спецификацию, технологию и визуальную привлекательность превратили ее в серьезного соперника? Мы провели  несколько недель с моделью, чтобы увидеть все своими глазами.

Нам нравится: современная информационно-развлекательная система, качество езды и качество сборки.

Нам не нравится: сравнительно небольшая емкость багажа и высокая высота загрузки.

Альтернативы:

Для причудливого призыва: Mini Countryman является относительно новай моделью с желаемой внешностью и двигателями.  Он не ездит так же хорошо, как Subaru, и вам нужно будет добавлять пакеты, чтобы соответствовать спецификации на  японском автомобиле.

Для шведского стиля: Volvo V40 Cross Country стильный достаточно, чтобы привлечь восхищенные взгляды на каждой улице.  Ему не хватает беспроблемного дорожного просвета, чтобы покорить грунтовую дорогу, но у него отличный выбор двигателей.

 

Новый XV сегментирует кроссовер и премиальные сегменты хэтчбека с впечатляющим превосходным чувством и спецификацией.

Это второе поколение Subaru XV. Это также второй автомобиль, который будет построен на новой глобальной платформе Subaru, впервые увиденной на последней Impreza. Рожденный от желания удовлетворить растущий спрос на кроссоверы, XV, как и в  модели первого поколения, представляет собой рестайлинговый люк Subaru Impreza с более высоким верхом. XV использует  новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который легче и мощнее, чем раньше, та же самая тактика снижения веса  была применена к коробке передач CVT. Теперь он оснащен внедорожным режимом, который адаптирует все полноприводные и  другие системы, чтобы более эффективно справляться с уменьшенными ситуациями тяги.

Новый XV не похож на старый. В дополнение к тому, новая модель отличается большей изощренностью, чем ее предшественники.  Даже при значительном 220-миллиметровом дорожном просвете диски XV больше похожи на хэтчбек, чем на кроссовер.

Новая платформа помогает как в комфорте, так и управлении. Он также ездит на слегка более высоких профильных шинах,  что приводит к меньшему удару и грохоту над неизбежными выбоинами.

Реализация X-mode Subaru, которая придает ему немного смещения внедорожника, является уникальной точкой продажи для XV.  Ни один из его прямых конкурентов не предлагает реальный режим бездорожья в комплекте с контролем спуска на холм.  Как правило, режим бездорожья на кроссовере вряд ли когда-либо будет использоваться, но если бы существовал один бренд,  на котором он скорее всего будет пользоваться, чем любой другой, это Subaru.

Практичность

XV не такой большой или практичный, как его старший брат. Несмотря на небольшое увеличение мощности и более широкую  апертуру, чем раньше, кабина, вероятно, является самой слабой точкой XV. Из-за высокого дорожного просвета и короткого  заднего свеса, высота загрузки довольно высока от земли, а это означает, что вы должны хорошо поднять вещи, чтобы  загрузить их в багажник. Это также уменьшает объем пространства, который вы должны загрузить над полкой для посылки, одним из ключевых преимуществ хэтчбека. Загрузочная способность указана как 310 литров, увеличиваясь до 1 220 литров с  сложеными задними сиденьями.

С положительной стороны, пассажирское пространство лучше как спереди, так и сзади, а кожа — стандартная деталь этой  модели. Внутри кабины достаточно места для хранения чашек, бутылок, ключей и тому подобного. Стойки для крыши,  установленные на нашей модели, также являются стандартными для XV.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *