Porsche придерживается стратегии двух SUV

PORSCHE сопротивляется соблазну добавить третью модель SUV к своему ассортименту наряду с Macan среднего размера и более  крупным Cayenne, как часть стратегии поддержания как эксклюзивности бренда, так и динамики движения всех своих  автомобилей. Существующая пара внедорожников немецкого автопроизводителя составляет колоссальные 80 процентов продаж в  год, а Macan заняла первое место, как любимый Porsche и его более крупный брат Cayenne на втором месте.

На мировом рынке, который все более благоприятствует внедорожникам, кроссоверам и внедорожникам, третье предложение  Porsche, которое может быть добавлено в продажу, вероятно, добавит больше здорового объема, но Porsche заявляет, что не  будет компрометировать качество или репутацию от имени добавления денежных средств. С новым поколением Porsche Cayenne  третьего поколения, использующим некоторые из своих основ с Audi Q7 нынешнего поколения, ясно, что версия Porsche с  семью сидениями находится в пределах разумного, но, обращаясь к журналистам на глобальном запуске Cayenne, менеджер  линейки продуктов SUV Porsche Кристоф Oerleke сказал, что модель, более крупная, чем Cayenne, поставит под угрозу одну  из ее ключевых особенностей — ловкость.

«Это означало бы, что нам нужно было увеличить расстояние между двумя мостами», — сказал он. «Мы на 100 мм короче Q7, и  это было специально. Если вы хотите иметь комфорт, вам нужно увеличить размер, но если вы хотите иметь маневренность,  вам нужно быть короче.

«Когда мы решили сократить (длину) внутри платформы, было очевидно, что мы не можем реализовать семь мест в результате».

Oerleke продолжал объяснять это, в то время как семь сидений многих брендов хорошо воспринимаются, типичный потребитель  SUV Porsche не имеет особого значения, имея три ряда сидений. «Я не думаю, что наши клиенты сосредоточились на семи местах. Они используют пять мест. В большинстве семей есть двое  детей, и этого достаточно ». Производительность и динамика мантры Porsche также были применены к меньшему Macan, что стало возможным благодаря более  компактным пропорциям, но, когда его спросили, может ли быть выпущена еще более маленькая модель в ассортименте,  Oerleke объяснил другую причину прилипания к двум моделям. В то время как ребенок Porsche SUV подойдет в соответствии с динамическими и рабочими стандартами, производственные  мощности и эксклюзивность бренда мешают модели Sub-Macan присоединиться к рядам на данный момент.

Это должен быть Porsche, и мы должны быть очень осторожны в том, что делаем. Меньший из них привел бы к значительно  большему количеству автомобилей, и нам пришлось бы делать гораздо более высокие цифры.

«Существует множество причин, по которым все больше и больше причин уменьшаться, но на данный момент у нас есть  две модели, и у нас должны быть возможности и ресурсы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *