Представлена концепция Lamborghini Terzo Millennio

LAMBORGHINI, итальянский строитель суперкаров, известный созданием некоторых из самых возмутительных и запоминающихся  концепций в мире, выбрал новое исследование гиперболического дизайна, которое позволяет увидеть не только возможный  будущий дорожный автомобиль, но и в следующем тысячелетии.

Lamborghini, названный Terzo Millennio, говорит, что дикий гиперкаркан определяет требования третьего тысячелетия  (английский перевод его прозвища) и намекает на то, как развивается бурный диапазон, чтобы разместить электрические  трансмиссии и передовые системы для их поддержки.

Ясно, что Lamborghini не видит скоростных ударов в следующем тысячелетии, когда Terzo Millennio расчищает дорогу  всего на миллиметры, его огромные колеса почти полностью окутаны «арками», а сильно скульптурное тело выглядит более  аэрокосмическим, чем автомобильное.

Не только экстремальный стиль позволяет воздуху проходить через тело, а также над ним, панели создаются с  использованием технологии наноматериалов и углеродного волокна, чтобы фактически хранить электрический заряд в  суперконденсаторах для питания автомобиля.

Композитный материал также позволяет контролировать всю структуру для структурной целостности и может предупреждать  о микротрещинах, прежде чем они будут подвержены риску прочности автомобиля. Подумайте об этом как о встроенном мониторе  здоровья, говорит автопроизводитель.

Для такого передового опыта и инновационных достижений в области критических технологий Lamborghini объединилась с  Массачусетским технологическим институтом и разрабатывает некоторые системы хранения и восстановления энергии для  тестирования в реальном мире.

Lamborghini не детализирует электрическую трансмиссию в концептуальной форме или иным образом, но предсказывает, что  спортивный автомобиль будущего заменит бензин в пользу электронов, а также систем восстановления кинетической энергии. Возможно, более отдаленный взгляд на то, что ждет компания, которая не только в настоящее время полагается только  на мощность, связанную с горючим, но еще не доведена до турбоиндукции.

С помощью крутящего момента, приложенного непосредственно к каждому колесу, с помощью четырех отдельных двигателей в  одном корпусе исключалась система снижения мощности, при которой накопитель энергии на основе суперконденсатора  включался в сам корпус. У дизайнеров Ламбо ясно было много свободы, когда речь шла о том, чтобы занять Терзо.

В то время как автомобиль, без сомнения, предназначен для того, чтобы оставаться в мире концепций, по крайней мере,  в течение следующих нескольких десятилетий, его создатель действительно видит потенциал для некоторых своих функций,  чтобы найти свой путь в мир серийных автомобилей.

«Возможности с точки зрения веса, аэродинамики и дизайна настолько велики, что их стоит исследовать для возможности  дальнейшего развития», — говорится в нем, в котором можно было бы намекнуть на будущий флагман, который мог бы  поделиться ДНК с дикой концепцией.

Но как мог электрический автомобиль звучать как настоящий Ламбо, не имея V12,? В то время как автопроизводитель говорит,  что автомобиль не будет петь 12-цилиндровый гимн, он исследует способы дать электроприводу звук сам по себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *