Производительность и эффективность Audi SQ5 quattro

В отличие от первого SQ5, новичок работает от 3,0-литрового бензинового бензина V6 от Audi с турбонаддувом, который  обеспечивает крутящий момент 260 кВт и 500 Нм. Последний показатель может быть не столь впечатляющим, как у его  предшественника, но он остается очень конкурентоспособным, но его превосходит силовая установка GLC43 до 20 Нм.  Максимальный крутящий момент доступен от 1 370 до 4 500 об / мин, что делает автомобиль ощутимым и всегда отзывчивым. Audi утверждает, что время спринта 0-100 км / ч составляет 5.4 секунды, что немного медленнее, чем у GLC43, но  соответствует требованиям к Macan S. Это достаточно быстро, и передача с 8 скоростями подходит для него, как правило,  решающие и слабые сдвиги.

Восьмиступенчатая коробка передач хорошо соответствует характеристикам двигателя. Режимы привода оказывают реальное  влияние на общее «ощущение» автомобиля.

Конечно, по мере того, как вы переключаетесь между различными режимами движения, характер автомобиля заметно меняется,  и звук двигателя тоже звучит. Он становится довольно вокальным в своих спортивных режимах, что приятно, но  традиционалисты будут сожалеть о том, что большая часть этого звука «поддельна». В режиме управления по умолчанию  двигатель отключен, и вы будете удивлены его утонченностью.

Audi претендует на комбинированный коэффициент потребления энергии в 8,3 л / 100 км, который, несомненно, будет  больше, но, тем не менее, он значительно более эффективен в топливе в реальном мире, чем его соперник Mercedes-Benz.  Мы достигли цифры около 10,0 л / 100 км.

Стандартные 20-дюймовые колеса не оказывают отрицательного влияния на качество и комфортность езды.

Основанный на одобренной Audi платформе MLB-Evo (которая также лежит в основе A4), Q5 сочетается с сочетанием и  маневренностью, что довольно редко встречается в этом сегменте. В стандартной комплектации со спортивной подвеской  и управлением демпфированием SQ5 обладает совершенно замечательным комфортом езды, особенно благодаря своей  бескомпромиссной обуви. SQ5 использует относительно новый тип конфигурации quattro, который называется quattro ultra.  Одной из главных целей quattro ultra была эффективность, и учитывая потребление топлива, которое мы достигли во время  нашего теста, у нас нет причин сомневаться в требованиях Audi.

Для высокопроизводительного транспортного средства, такого как SQ5, некоторые энтузиасты могут быть обеспокоены тем,  что новая система, которая предпочитает работу с передним приводом в условиях отсутствия скольжения, может нанести ущерб  динамической способности. Однако в нашем опыте система работает настолько незаметно, что мало кто заметит разницу.

Как это работает? Ну, хотя SQ5 запускается в полноприводном режиме, когда вытаскивается, если не обнаружено скольжения,  он переключится на передний привод. Когда проскальзывание обнаружено спереди, он будет подавать питание на задние колеса  с помощью двух муфт (один за коробкой передач и другой на задней оси). Система также учитывает настройки привода и  способ, которым движется автомобиль.

Все ли работает? Короче говоря, SQ5 столь же беспощадно эффективен в отделе дорожного движения, как и  практически во всех аспектах его пакета. Уровни захвата высоки, он отлично работает, а управление телом превосходно.  Однако не самое привлекательное транспортное средство для быстрой езды, и ощущение рулевого управления может быть  непоследовательным с точки зрения его взвешивания и, как правило, лишено реальной обратной связи. Тем не менее, когда  дело доходит до этого типа быстрых внедорожников, мы подозреваем, что способность преодолевать бездорожье (с различным качеством поверхности) быстро будет занимать более высокое место в списках требований покупателей, чем  обеспечение вождения на сложной ленте из асфальта.

Безжалостно эффективный и превосходный в том, что он делает, SQ5, пожалуй, самый полный автомобиль своего типа.

В этом конце рынка, и в этой нише конкретно, на самом деле нет никаких плохих выборов, и предпочтение личного бренда в  значительной степени определит, какие продукты покупатели будут выбирать. Однако, игнорируя такие субъективные вопросы  на мгновение, мы оцениваем SQ5 как более совершенное и лучшее предложение, чем Mercedes-AMG GLC43 4Matic, но AMG имеет  преимущество с точки зрения практичности и производительности. У Benz, возможно, также есть более харизматичный  двигатель. Добавьте ряд дорогостоящих опций в SQ5, а также немного больше F-Pace от Jaguar, а также Porsche Macan.  Итак, в конечном счете, SQ5, похоже, оседлает среднюю площадку, отражая лучшие возможности ее более дешевых или более
дорогих соперников, но, по-видимому, без каких-либо из своих (небольших) недостатков.

Но он почти роботизирован в том смысле, что он фиксирует все поля. Означает ли это, что SQ5 не обладает личностью или  желательностью, которую должен предложить высокопроизводительный флагман? Этот вопрос возвращает нас к сфере  субъективных вопросов, и на это может ответить только тот, кто совершает покупку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *