Производительность и эффективность CR-V ?

Бензиновый двигатель с турбонаддувом дебютирует в Honda CR-V, но его встроенное ускорение не является его сильной стороной

Впервые в автомобиле CR-V пробивается бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это та же самая силовая установка, что и в Honda Civic, и результаты двигателя заслуживают доверия. С пиковыми выходами 140 кВт и 240 Нм от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Honda CR-V предлагает адекватную производительность … по крайней мере, кажется, что это «на бумаге». На самом деле, однако, это совсем другая история, поскольку поставка электроэнергии не настолько убедительна. Конечно, вы можете хорошо путешествовать по ограничению скорости и наслаждаться (гибкой) поездкой, но когда дело доходит до обгона на национальной автомагистрали, все идет немного не так.

 

Honda CR-V всегда отличалась превосходной утонченностью, и эта модель 5-го поколения продолжает эту традицию

Новый CR-V может похвастаться совершенно новой установкой подвески, которая, как утверждается, обеспечивает отличное качество езды. Мы очень рады совершить круиз и почувствовать, как CR-V поглощает каждую маленькую колею на дороге, последняя из которых будет быть больше (если не самым) важным для подавляющего большинства покупателей семейных автомобилей. Это потрясающе прочный автомобиль для езды, и отсутствие дорожного шума благодаря отличной изоляции также заслуживает похвалы.

Этот автомобиль оснащен полным приводом по требованию, который передает мощность на заднюю ось, если условия ухудшаются. Несмотря на то, что мы не взяли нашу тестовую единицу на все 4×4 треки, мы чувствовали, что система идеально подходит для поддержания стабильности на гравии или на действительно мокрых дорогах. CVT, тем временем, может затушевать вождение водителя, но он хорошо работает в городской среде в сочетании с точным «колесом», чтобы обеспечить расслабленный привод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *