Производительность и эффективность Land Rover Discovery Si6?

В то время как новое поколение Discovery до 480 кг легче, чем его предшественник, это отнюдь не полулегкий внедорожник —  он по-прежнему ориентирует весы более чем на 2 тонны даже в самой базовой конфигурации. Это означает, что ему все еще  нужен серьезный агрегат под капотом. В то время как обзор будет следовать тому, что, скорее всего, будет самым  продаваемым производным, Td6, эта запись фокусируется на Si6 с наддувом 3,0-литровым бензиновым V6.

Честно говоря, мы не уверены, почему покупатели предпочли бы Si6 … Конечно, его максимальные выходы 250 кВт и 450 Нм  многочисленны, но только при условии, что они рассматриваются отдельно. Немецкие (Mercedes-Benz GLS) Discovery 5 и  шведские (Volvo XC90) соперники предлагают больше и, возможно, удивительно, что 4,7-литровый V8 с турбонаддувом  Mercedes-Benz GLS 500 может теоретически предложить лучший расход топлива. Land Rover претендует на цифру 11,5 л / 100 км  для этого Discovery, которая все еще оказалась невозможной в реальном мире — мы достигли показателя потребления чуть  более 13 л / 100 км в течение нашего испытательного периода.

В реальном мире и в условиях производительности также мало ощутимой выгоды для перехода на маршрут Superpetrol  Discovery. Из-за самой природы опыта вождения Discovery, это дроссельная заслонка такова, что это не самый оживленный  автомобиль. Не поймите нас неправильно, Discovery Si6 — прекрасное транспортное средство для езды, и для большинства потребностей есть более чем достаточная мощность, а также отличная отдача от двигателя в целом, а также шелковисто-гладкой 8-ступенчатой коробки передач. Мы просто считаем, что Torquey и более эффективный турбодизель лучше подходят для  вероятного профиля владельца и движущего характера автомобиля.

Любые опасения относительно того, что новые дисковые Range Rover Sport, основанные на дисках, радикально изменили опыт  вождения, убедительно рассматриваются в течение первых нескольких минут за рулевым колесом. Как и прежде, водителю всегда  напоминают размер и высоту Discovery, и поэтому знак «превосходства» Discovery является очень неповрежденным. Он также  «чувствует», как и предыдущий автомобиль, таким образом, что он реагирует на входные сигналы, либо через рулевое колесо,  либо на педаль газа.

20-дюймовые колеса являются стандартными, но покупатели также могут выбирать 21- или 22-дюймовые дополнительные диски.

В спецификации HSE воздушная подвеска и коробка передач высокого / низкого диапазона включены в стандартную комплектацию,  но Terrain Response 2 и ATPC (All-Terrain Progress Control) являются дополнительными дополнениями. Не путайте Terrain  Response 2 для замены хорошо известной системы рельефа местности, которая по-прежнему предлагается в стандартной  комплектации (с режимом Rock Crawl) и позволяет водителю вручную выбрать соответствующий режим для предстоящей местности.  Terrain Response 2 просто автоматизирует выбор. Даже без ATPC и Terrain Response 2 мало что может вызвать проблемы с  Discovery.

Опять же, дело не столько в том, что Discovery может преодолеть такие препятствия, сколько в том, как он делает  это так глубоко впечатляюще. С выбранными правильными настройками и ATPC, установленными на устойчивой низкой скорости,  Discovery будет ползти через все, что появляется на пути, в то время как пассажиры из 7 мест могут расслабиться,  устроившись на круге роскоши, просто не обращая внимания на махинации чрезвычайно способный автомобиль, в котором они  перевозятся. Land Rover заявляет, что дорожный просвет составляет 283 мм (на 43 мм) и высочайшую высоту погружения  900 мм (увеличение 200 мм).

Воздушная подвеска имеет еще одно преимущество … вы можете стоять за транспортным средством и при нажатии кнопки  опустить задний конец, чтобы легче загружать предметы в багажном отделении или облегчить подключение прицепа.

В конечном счете, диски Discovery 5 (on-and-off-road), как и ожидали бы поклонники предыдущих моделей.  На гравии он, возможно, не имеет равных, с его воздушной подвеской, изоляцией кабины и различными технологиями повышения  безопасности и комфорта, которые делают ее непроницаемой для изменения поверхности.

В целом, Discovery 5 остается самым универсальным роскошным внедорожником, который можно купить. То, как этот новичок легко сочетает роли практического семейного турне со статусом SUV, подлинный внедорожник и изысканный универсал, — это почти бесценно, что почти оправдывает его здоровую цену. Тем не менее, мы смиренно предположим, что поездка покупателя по поиску должна начинаться с производной Td6, которая предлагает двигателю больше в гармонии с общим характером автомобиля, а также большей эффективностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *