Производительность Subaru XV

Реконструированный четырёхдвигательный двигатель Subaru для этого XV сохраняет свою 2,0-литровую мощность и остается без  наддува. Мощность и крутящий момент 115 кВт и 196 Нм соответственно управляют каждой осью равномерно через редуктор CVT.  Новый двигатель на 12 кг легче, а коробка передач — 7,8 кг. CVT также имеет 7-ступенчатый ручной режим, инициированный  щелчком переключателей рычага за рулевым колесом.

Как и во всех CVT, которые мы приводили в движение, они лучше всего работают, когда вежливо ведомы и не торопятся.  Трансмиссия Subaru — лучшая итерация CVT, которую мы еще не тестировали, с плавным комфортным ускорением на городских  скоростях.

При необходимости коробка передач CVT имеет 7-ступенчатый ручной режим. Также доступен X-режим с управлением спусками.

Он хорошо справляется со скоростями автострады, хотя нехватка моментального крутящего момента требует большего  пространства и планирования. Эффективность топлива не всегда была сильной стороной для Subaru, но эта модель претендует  на 7,3 л / 100 км. Наш двухнедельный смешанный пробег показал приятные 7,6 л / 100 км, примерно так же, как мы обычно  получаем от 2-литрового турбодизеля.

Безопасность и техника

Самый простой район, чтобы отметить улучшение Subaru в отделе безопасности и технологий. Начиная с  информационно-развлекательной системы, 8-дюймовый сенсорный экран имеет улучшенное разрешение, более чувствителен к  касанию и быстрее обрабатывает входы, что делает его более приятным для использования. Это Apple Carplay и Android Auto,  и есть один USB и дополнительный разъем. Навигация включена, но с интеграцией смартфонов, проще использовать немного  данных и получать предупреждения о дорожном движении.

Система Subaru Eyesight использует несколько камер в верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить вероятность  несчастных случаев.

Защитный пакет Eyesight от Subaru — впечатляющий список функций поддержки водителя, включающий поворот фары,  дальний свет, обнаружение слепого пятна, оповещение о заднем поперечном движении и передние и задние датчики парковки.  Адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение торможения и предупреждение о выезде из полосы. Качество сборки, улучшенная информационно-развлекательная система и длинный список функций безопасности делают XV отличным соотношением цены и качества.

С новым XV Subaru подтолкнула свой кроссовер к премиальной территории с точки зрения езды, качества сборки, безопасности  и технологий. В этой ценовой категории мало что может коснуться её стандартной спецификации. Марка Subaru известна  своими способностями к гравийной дороге и износостойкой природой, XV — линия с полным приводом и системой контроля тяги,  которая помогает ей в более сложных ситуациях. Однако он чувствует себя скорее как отличный хэтчбек, который едет и  справляется с мощностью.

Это может быть связано с немного большей загрузочной площадкой и более низкой высотой загрузки, чтобы иметь дело с  багажом всей семьи, но пассажирское пространство было приоритетным для комфорта. Установки двигателя и коробки передач  не являются точно ведущими по характеристикам производительности, но этого достаточно, чтобы сделать ежедневный пробег и довольно экономным.  Ценовая делает его отличным предложением с надежностью и спокойствием Subaru, и он, безусловно, стоит покупки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *