Сравниваем Renault Clio RS 220 EDC Trophy с конкурентами

Renault Clio RS 220 EDC Trophy — самый хардкорный Clio в продаже. Это достойно вашего внимания? Давай выясним…

Нам нравится: целенаправленные взгляды, огромная тормозная мощность, всеобъемлющая спецификация,успокаивающая обработка,

Нам не нравится: позиционирование весов, специальные высокопроизводительные шины, качество езды ухудшается на  ухудшающихся дорогах

Альтернативы:

Практическое удовольствие от вождения: на этом чувствительном к цене рынке нам будет сложно не рекомендовать  Ford Fiesta ST. Теперь доступный в более мощном (и ограниченном тираже) обличье ST200,  Fiesta предлагает отличный универсальный хэтчбек. Его механическая коробка передач включает в себя достаточно,  чтобы наложить улыбку на ваше лицо, но достаточно послушна, чтобы сделать коммутирующее соединение.

Более роскошный: Mini Cooper S предлагает схожую производительность на Clio Trophy, но немного больше премии.  Хотя он не может предлагать в качестве прямых острых ощущений и развлечений как Renault, он все еще оживлен.  Мы считаем, что он страдает от проблемы с изображением, так как он стал немного мягче.

Популярный выбор : новый Volkswagen Polo GTI теперь оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 147 кВт, и он должен  оказаться популярным. Более старый 1,8-гигабайтный GTI DSG все еще продается и мы с радостью порекомендуем его как  ежедневный вариант.

Факты и цифры

Двигатель: 1,6-литровый, 4-цилиндровый турбокомпрессор
Коробка передач: 6-ступенчатая двойная муфта
Мощность: 162 кВт
Крутящий момент: 260 Нм
Расход топлива: 7,6 л / 100 км
0-100 км / ч: 6,6 секунды
Максимальная скорость: 235 км / ч

Что нового?

В новом переднем конце Renault Clio Trophy доминируют противотуманные фонари логотипа RS. Новые светодиодные фары  сильны.

Renault Clio RS доступен в двух вариантах: Lux и Trophy, тогда как раньше он был Lux и Cup. Trophy — это особое слово  в словаре Renault Sport, поскольку оно означает конечную производительность воплощения продукта. Lux ориентирован  больше на комфорт и повседневную управляемость, в то время как Cup поднимает ставку на более привлекательный дизайн.

Trophy, однако, является не-удерживаемой дорожной игрушкой. Подлинная Clio RS узнаваема благодаря переработанному  дизайну фары, противотуманкам в форме логотипа RS, светодиодам в задних фонарях и модели Trophy, красным тормозам,  выхлопной системе Akrapovic, 18-дюймовым колесам, значкам Trophy и более низкой высотой езды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *