Toyota 86 High

Спортивный автомобиль Toyota 86 имел недавнюю подтяжку лица, чтобы улучшить его динамику и стиль. Есть ли  изменения в тенденции избыточной поворачиваемости 86 или улучшения в лучшую сторону?

Нам нравится: удовольствие от RWD начального уровня, лучший интерьер, оригинал.

Нам не нравится: Дорого.

Альтернативы

По пути меньших денег: Ford Fiesta ST200 может быть только с передним омно мы бы держали пари, что это так же весело.  1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в ST200, и он хорош для 147 кВт и 320 Нм крутящего момента.

Для более ориентированной на трек машины: Renault предлагает Clio RS Trophy. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом  производит 162 кВт и 260 Нм крутящего момента.

Оригинальный: Mazda MX-5 может быть менее мощным, но это трудно заметить. Он предлагает 118 кВт и 200 Нм крутящего момента из 2.0-литрового атмосферного двигателя.

Факты и цифры

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин

Мощность: 147 кВт

Крутящий момент: 205 Нм

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Расход топлива: 7,8 л / 100 км (заявлено)

Что нового?

Toyota 86 высадилась здесь в 2012 году как относительно доступный способ попасть в спортивный автомобиль с  задним приводом. Это область рынка, которой часто пренебрегают производители, поскольку предпочитают выращивать  хэтчбеки вместо создания уникальных спортивных автомобилей начального уровня, чтобы сэкономить деньги.

У 86 были обновлены огни до светодиодов спереди и сзади. Там также новый дизайн переднего бампера и новые  17-дюймовые колеса, чтобы идти с менее показным задним спойлером. Внутренняя часть имела твердую переработку,  при этом большинство сенсорных поверхностей чувствовали себя мягче или одеты в Алькантару. С точки зрения водителя,  рулевое колесо на 3 мм меньше по диаметру, а экран отображения информации между циферблатами является новым.

Что-то есть в спортивном автомобиле с задним приводом, который возбуждает чувства. 86 низкий, очень низкий, и вы  скользите, а не садитесь, как и в гоночном автомобиле. Каюта плотная, сиденья удобны. Ваши ноги опираются на  высоту талии, как будто вы лежите в ванной, и вы смотрите за капотом. Это займет некоторое время,  чтобы привыкнуть к этим окружениям, но после нескольких углов он подходит, как индивидуальный костюм.

Он имеет новую конструкцию заднего крыла для модели подтяжки, а диффузор теперь находится под углом 45  градусов, чтобы обеспечить лучший воздушный поток.

Обладая беззаботной мощностью в 147 кВт с наддувом позади дроссельной заслонки, есть свои преимущества.  В отличие от современных турбин, нет внезапного удара мощности, которая приходит, а затем рассеивается со  скоростью 5 000 об / мин. Плоско-четырехцилиндровый двигатель в 86 только начинает ударяться со скоростью  5 000 об / мин и переходит на более чем 7 000 об / мин. Он обеспечивает чистую, неподдельную силу с  дроссельной заслонкой, которая давно забыта. Тем не менее, звук может быть лучше. Это похоже на то,  что он распространяется водителю через полый пластиковый ящик.

Задний привод

Назад к ведущей части … С передними колесами, свободными от разложения мощности, они могут свободно управлять рулем.  Поворот становится резким и прямым, а рулевое колесо обеспечивает точную обратную связь относительно того, что  происходит под вами, освежающего изменения. Он чувствителен к крошечным настройкам на колесе, и вы можете  действительно манипулировать им, как хотите. Передние шины работают еще лучше, когда вы получаете немного тепла  в них, кусая сильнее в асфальт. Изменения подвески сделали заднюю часть менее вероятной, чтобы выходить каждый раз,  когда вы поворачиваете рулевое колесо. Старая модель всегда стремилась скользить, даже когда вы ведете переговоры  с чем-то простым, как правый поворот на кольцевой развязке, вам нужно быть начеку для неожиданного дрейфа.

Недостатки

Когда 86 был представлен в 2012 году, эта модель 86 High manual стоила дешевле. Сейчас, принимая во внимание инфляцию и  пару валютных провалов, она стоит в 1,5 раз дороже. Это здорово, если вы считаете, с чем она конкурирует в  энергоблоках — Fiesta ST200 R339 900, Renault Clio RS200 Lux R379 900. Даже Mazda MX-5 дешевле.

Проблема в том, что если вам нужен правильный спортивный автомобиль с задним приводом, опции крайне ограничены.  Да, BMW 2 Series — заднеприводный, но он вряд ли имеет такое же висцеральное и низкое ощущение спортивного автомобиля.  Там есть Audi TT, и это очень хороший передний привод, но вряд ли вы найдете его таким же игривым, как и 86.

Трудно судить о машине, когда нет прямых конкурентов, чтобы судить об этом. Новый 86 улучшает управляемость предыдущей  модели с чуть более задней рукояткой, не снимая игривость, которая делает игру 86 интересной. Интерьер был  обновлен, представляя более привлекательные и более мягкие материалы, но он не такой плюшевый или изысканный,  как немецкий интерьер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *