Volkswagen Golf 1.0 TSI Comfortline (2017)

Обновленный Volkswagen Golf (известный как 7.5) теперь предлагается с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Как этот маломощный двигатель работает в компактном пакете хэтчбека?

Нам нравится: живая работа, отличное качество езды, качество внутренней отделки

Нам не нравятся: дополнительные функции дорогие, но этот гольф трудно винить

Альтернативы

Более дешевый вариант: рассмотрим Ford Focus 1.0T Trend , который производит пиковые выходы 92 кВт и 170 Нм крутящего  момента. Это стареющий продукт ( мы уже видели, как может выглядеть его преемник ), и это не так изысканно, как Golf.

Другой немецкий: Opel Astra 1.0T Enjoy является твердым предложением с хорошей стандартной спецификацией, включая  передний и задний парктроник управления. Как и Golf, его 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель хорошо работает с  77 кВт и крутящим моментом 170 Нм.

Французский талант: Между тем, Renault Megane 84 кВт Dynamique предлагает хорошую стандартную спецификацию, а его  наддувом 1,6-литровый двигатель предлагает 84 кВт и 156 Нм крутящего момента. Это не так дорого, как и Golf, но  учитывая уровень стандартных функций, он стоит тест-драйва.

Факты и цифры

Двигатель: 1,0-литровый, 3-цилиндровый турбопролет
Мощность: 81 кВт
Крутящий момент: 200 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Расход топлива (заявлено): 4.8 л / 100км
0-100 км / ч: 9,9 секунды
Вверх Скорость: 196 км / ч

Что это?

В то время как поклонники гольфа и автомобильные СМИ сосредоточили свое внимание на последнем Golf GTI  (и последующем прибытии дизельных двигателей GTD и Golf R), некоторые обратили внимание на новый 1.0- литровый двигатель  с турбонаддувом. Ну, этот быстрый обзор нацелен на то, чтобы пролить свет на это новое предложение для гольфа.

Новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель turbopetrol для новичков — тот же, что и под капотом недавно испытанной  Polo R-Line, и теперь служит в качестве силовой установки для производной начального уровня обновленного  гольф-диапазона, заменив исходящий 1,2- литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот новый двигатель  для гольфа предлагается с 3 вариантами отделки, включая Trendline, Comfortline и Comfortline R-Line, со всеми  производными с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Некоторые покупатели могут издеваться над мыслью о компактном (семейном) хэтчбеке, который работает на двигателе  с 3 цилиндрами, но этот двигатель обеспечивает удивительно желательную производительность. Он составляет 81 кВт и  200 Нм крутящего момента, которые являются более чем полезными выходами и, в сущности, являются (одним из, если нет)  самым совершенным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем (двигателями), который мы видели до настоящего времени,  и это говорит о многом, поскольку аналогично настроенные устройства от Ford и Opel тоже очень хороши.  Мотор замечательно тихий при запуске и только становится немного шумнее, когда поднимаются обороты.

6-ступенчатая механическая коробка передач является гладкой в работе, а переключения на каждой передаче хорошие, даже в  шестой передаче.

С другой стороны, с точки зрения расхода топлива Volkswagen претендует средний показатель 4,8 л / 100 км. Самый низкий  показатель, который нам удалось, составил 6,7 л / 100 км, что по-прежнему впечатляет.

Качество и управляемость

Качество езды является лучшим в своем классе, и этот гольф одинаково способен справиться с углами.

Не секрет, что Golf предлагает лучшее качество езды в своем сегменте (это одна из причин, почему Golf GTI DSG дважды  набирал премиальную категорию хэтчбека в Consumer Awards — на базе WesBank ), и эта последняя итерация не является  другой. С 16-дюймовыми сплавами в стандартной комплектации, подвеска 1.0 TSI Comfortline восхитительно гибкая.

Качество и особенности внутреннего пространства

Дизайн интерьера VW Golf хорошо выполнен, и он излучает превосходное ощущение с качественной отделкой.

Хорошая новость не останавливается на достигнутом, потому что гольф, возможно, имеет лучший интерьер в своем сегменте.  Общее качество сборки отличное, а дизайн интерьера и тактильное качество поверхностей создают привлекательность кабины,  обеспечивая при этом высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Само собой разумеется: Golf — это качественный  продукт.

Особенностью подсветки в этом тестовом модуле является новая, более крупная, дополнительная 8-дюймовая  информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Composition Media (стандартная система цветных композиций 6.5  дюймов). Это гладкий блок, который не только прост в использовании, но и имеет большое значение для снятия  премиум-класса интерьера и, на наш взгляд, стоит дополнительных расходов (подробнее об этом ниже). Однако он не  предлагает навигацию, но имеет Bluetooth-функции, и устройства легко подключаются, а USB и дополнительный порт  также являются стандартными.

Интерьер находится на месте в этом 1.0 TSI Comfortline, а дополнительная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная  система Composition Media стоит дополнительных затрат.

Другие примечательные стандартные функции этого производного включают в себя круиз-контроль, многофункциональное  рулевое колесо, ручное кондиционирование воздуха, электрически регулируемые и обогреваемые боковые зеркала,  электрические стеклоподъемники и электрический стояночный тормоз.

Спецификация безопасности является всеобъемлющей с 7 подушками безопасности, ABS с EBD, тормозом и контролем  устойчивости с контролем тяги. Крепления для детских кресел ISOFIX также являются стандартными.

Практичность

Багажный отсек на 380 длитров достаточно большой для большинства ежедневных предметов, а 60:40 складывающиеся сиденья  добавляют больше пространства и практичности.

Практичность — еще одна сила гольфа и с багажным отсеком, измеряющим 380 литров, у вас должно быть достаточно места  для ежедневных предметов, таких как шоппинг, дорожные сумки и все остальное, что вам нужно для перевозки.  На полу также имеется полезный защитный коврик и полноразмерное запасное колесо.

Спинка заднего сиденья плоская в конфигурации 60:40, чтобы освободить больше места, и пассаиры могут хранить  напитки в держателях бутылок в дверных молдингах или использовать два подстаканника в заднем центральном  подлокотнике и передней центральной консоли. Заднее пространство для пассажиров достаточное для ног, головы и плеч.  Водитель также пользуется регулируемым по высоте сиденьем. 

Неудивительно, что Golf остается совершенным продуктом, а 1.0 TSI Comfortline является заманчивым предложением, если вы  ищете изысканный качественный хэтчбек. Это сильный исполнитель, и его качество езды не имеет себе равных в этом сегменте. Это также очень практично, так как городская беседка и маленькие семьи оценят ее верительные грамоты и предложение пространства.

Хотя этот Golf 1.0 TSI Comfortline дороже, чем эквивалент Ford Focus и Opel Astra, мы считаем, что это превосходный продукт, поэтому он должен быть в вашем списке покупок.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *