Volkswagen переходит в суперкомпьютер, чтобы сократить время коммутации

VOLKSWAGEN, крупнейший в мире производитель автомобилей в прошлом году, теперь хочет перебраться в мир суперкомпьютеров,  чтобы помочь ему разработать способ сократить ваши ежедневные поездки. Немецкий премиальный бренд заключил сделку с гигантом поисковой системы Google, который сам работает над  автономным вождением, — использовать квантовый компьютер для оптимизации трафика, тестирования новых  электрических аккумуляторных батарей и «новых процессов машинного обучения» — искусственного интеллекта —  это может сделать автомобиль достаточно умным, чтобы знать, о чем вы думаете.

«В рамках этого сотрудничества команда специалистов из Volkswagen и Google будет работать вместе с использованием  квантового компьютера Google», — говорится в заявлении VW. «Квантовые компьютеры могут решать некоторые очень сложные  задачи значительно быстрее, чем обычные суперкомпьютеры. В некоторых случаях решение будет доступно только с квантовых  компьютеров.»

В рамках коммутирующих исследований основное внимание будет уделено более разумным системам управления движением,  появятся доступные электрические зарядные станции или даже пустые места для парковки. Volkswagen не чужд высококлассным вычислениям: в начале этого года он использовал квантовый компьютер для  оптимизации потока трафика для 10 000 такси в столице Китая, в Пекине — одном из самых переполненных городов по всему  миру. Результаты не были опубликованы, но Volkswagen утверждает, что он смог уменьшить трафик, выбрав идеальный путь  для каждого автомобиля, участвующего в испытании. VW планирует построить по меньшей мере 80 электромобилей по своим брендам, в том числе роскошные марки Audi,  Porsche и Lamborghini, а также более крупные значки, такие как Volkswagen и Skoda, к 2025 году, начиная с  электрической версии хэтчбека Golf, которая, по его словам, будет стоить примерно так же, как дизельная версия маленькой  машины.

Автомобильный производитель планирует запустить свои будущие электромобили под суббрендом «ID» с хэтчбеком и дизайном  ID Crozz, построенным на электрической платформе MEB группы, планируемой к запуску в 2020 году. VW планирует добавить  пользователей ID Buzz к 2022 году, а к 2025 году ожидается, что к концу года будет расти до пяти автомобилей.

Ожидается, что автомобили с батарейным питанием поступят примерно за год до того, как VW планирует ввести в свои  демонстрационные залы полностью автономные автомобили — так называемую пятиуровневую автономию — то, с чем, как  ожидается, поможет новейшая технология квантовых вычислений.

Автопроизводители, включая BMW, Ford, GM и Mercedes-Benz, планируют, что, по их мнению, будут большие изменения в  способах использования их продуктов, поскольку услуги по прокату автомобилей и поездок в значительной степени  заменяют традиционную модель владения автомобилем в более населенных городах.

Квантовые компьютеры намного быстрее решают проблемы, чем более традиционные двоичные, которые основывают  вычисления на 1 или 0. Квантовые компьютеры вместо этого используют квантовую механику — это означает, что они могут  быть либо 1, либо 0 в то же время, значительно ускоряя процесс решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *